Героин глава 3

Вера Уступ
        Глава 3     То был прекрасный вечер: мгла окутывала все сомнения, уволакивая вихрем вдаль, передо мной вставало всё самое прекрасное, о чем могла только мечтать и.. там был он. Только теперь его взор, прежде пронзающий, мягко скользил сквозь все мои мысли. Прежняя усталость улетучивалась, в такт порхающему сердцу..   Мечты.. Обманки, льстящие нам с такой силой, что порой не можешь понять, где реальность. Обжигающие, сладкие.. Их пряный аромат, попавший раз в мысли, увядает лишь когда человек сглатывает те «но», приходящие извне. В своё   время я раскидывалась этим наркотиком, забывая, топча, уродуя словами. Сейчас я многое отдам хотя бы за одну дозу. О, эликсир, залечивающий все раны, как ты необходим среди разбитых жизнью. Пришлось заменить тебя.. И чем? Позор мне – настоящей дозой. Эти сладостные моменты отмщения за все обиды…Один укол – и ты уже не человек.. Божественное существо, которому позволено всё. Желанное становится явью: ты можешь увидеть, услышать, почувствовать.. И неважно, как сильно ты бьешься об землю, возвращаясь с небес. Неважно, что больше в твоей жизни нет ничего важнее следующего полета. Важно то, что я желаю взлететь больше всего, что нет более других стремлений. Да, я бьюсь каждый день за это блаженство. И, даже если бы появилось желание отречься, предать эту сказку, я не смогла бы. За предательство она бьет сильнее любых слов, действий, чувств. Это сильнее, чем любовь, дружба или семейные узы. Это и есть мой мир, моя правда..