Вслух о действиях. Т. Гордеева и Stiv-BerG Berdnik

Со-Гласие Центр
           ВЛИПЛИ (эпизод второй). Вслух о действиях.
               Татьяна Гордеева и Стив Бердник
                ** *** *** **
                Оригинал Идеи - ТАТЬЯНА ГОРДЕЕВА
                ** *** *** **

ОНА (восторженно).
- Ты запускаешь - запускаешь меня!

Он (чуть озадаченно).
- Позвольте, смущаясь – улыбнуться.

ОНА (игриво).
- Можешь гордиться, если захочешь.

Он (несколько отвлекаясь и уходя в себя).
Мне требуется, чтобы мы создавали нечто новое.

ОНА (оживленно).
- Поделись, пожалуйста!

Он (таинственно, прикладывая палец к ее губам).
- Рот - губы на замок.

ОНА (печально-недоуменно).
- Вам не стала известна степень моего любопытства?

Он (пожимая плечами).
- Растерял беспечность слов игры.

ОНА (печально).
- Останусь  собой.

Он (с любопытством взглянув на нее).
- Мне давно так просто и спокойно никто подобного не говорил.

ОНА (вздыхая).
- Это мое понимание твоих мыслей.

Он (с нескрываемым интересом).
- Как вам такое удаётся?!

ОНА (наивно и потому уверенно).
- Слова обретают силу, когда я их озвучиваю.

Он (оживляясь все более).
- Мы говорим – и делаем.

ОНА (подавшись к нему всем существом).
- Мы пишем совместную книгу?

Он (согласно кивая).
- Самое действенное – личным примером.

ОНА (вдохновляясь).
- Позволяю себе размышлять о жизни.

Он (улыбнувшись).
- Ты очень достойно держишься.

ОНА (радостно).
- Без разницы, Вы со мной, или я с тобой.

Он (расправляя плечи).
- Такая женщина, как Ты, всегда на первой позиции, коль рядом я.

ОНА (склонив голову набок, задумчиво).
Я многое о тебе узнала.

.................
Примечание: диалог построен на фразах из писем.
                ** *** *** *** **
                Татьяна Гордеева и Стив Бердник