Делясь страхами. Т. Гордеева и Stiv-BerG Berdnik

Со-Гласие Центр
      ВЛИПЛИ(эпизод первый). Делясь страхами
                ТАТЬЯНА ГОРДЕЕВА
                и
                Stiv-BerG/Стив-БерГ/Стив Бердник/Stiv Berdnik ®
                *     * * *     *

Я вывернутая наизнанку.
…….   …….   …….
ОНА:
- Вот сижу и думаю – бояться мне или нет? Ум пока еще нет, но в растерянности.
Он:
– Да, ты чо-о-о?!
ОНА:
- А тело, уже без спросу, боится – один из признаков – подташнивает.
Он:
- Непорочное зачатие!
ОНА:
- Нет, это, конечно же, не о нас.
Он:
- Кажись, залетели.
ОНА:
- Прости, Стив, может, не ту ты выбрал, для несения смыслов.
Он:
-  Может, мне в пушку головой.
ОНА:
- Не правда ли глупо? Ха! Это мое признание тебя, хм, перечислить в чем…
Он:
- Как же это сразу несразумел.
ОНА:
- Я упряма.
Он
- Настойчива. Женственна. Разумна.
ОНА:
- Я не слишком легкомысленна в общении с тобой, не слишком ли я расслабилась?
Он:
-  Вы настойчивы. Теперь придётся жениться.
ОНА:
- …ну не кричи Стив. Все будет хорошо!..
…….   …….   …….

  - …мои губы заблудятся нежностью в ваших коленях!
                *     * * *     *
      
22.06.09
Татьяна Гордеева
и
Stiv-BerG Berdnik/Стив-БерГ Бердник ©