Героин

Вера Уступ
 "Героиновые небеса, где никто не нужен.Никто.."


Глава 1   Открываю глаза, сделав очередной глубокий вдох. Часы. Они опять на том же месте…Хотя чего еще ожидать?.. Голову режут, мерцая, картинки ускользающего прошлого. И почему всё так? Ах, да. Ты же говорил мне, что это всего лишь жизнь. Посмотрев на календарь, начинаю понимать, что уже как месяц тебя не вижу. Горло сушит со страшной силой, а в глазах появляются капли отчаяния..   В детстве мать мне говорила, что я когда-нибудь всего добьюсь, что буду навещать её с отцом в их маленьком домике, привозя детей на выходные, а муж будет смотреть на меня, как на подарок судьбы, любя всем сердцем. Теперь, подумав над её словами, я понимаю, что судьба захотела дать мне иное будущее. И неважно, сколько мне лет, что я успела сделать и как долго мне осталось жить. В моём понимании всё складывалось абсолютно очевидно: было черное и белое. Забавно.. Мне и не в домек было то, что   вокруг всё.. Нет, не серое.. Да и не разноцветное. Для каждого своё небо, каким бы оно ни было. Будь то тучи или голубая явь – всё одно. Так и жизнь всем является с разных сторон. Тогда я не знала, чем жизнь была для меня. Да и воспринималось всё по-другому. Когда уж думать о будущем, если ты захлебываешься в настоящем?.. А говоря о черном и белом, я выбирала черную сторону, позволяющую делать мне то, чего жаждала моя плоть.   Так всё и получалось: я листала страницы всё дальше и дальше, не перечитывая то, что написала. Возможно, в этом и была ошибка, не дающая мне покоя и по сей день..