Тот, кому зло причинили, злом ответит на зло 1

Зыкин Александр Александрович
ГЛАВА 1

Его называли сумасшедшим из-за безумной любви к картам. С ними, он никогда не расставался. Друзей у него не было, и никто не знал его настоящего имени. Носил он серую рубашку в черную полоску и серый костюм. Одежда была сшита из быстро мнущегося материала, и складки бороздили вдоль и поперек его фигуру. Когда ему необходимо было подписать бумаги, он просто рисовал один из инициалов карточной масти.

-Здравствуйте дамы и господа! Вы хотите развлечься? Наверняка, но только не со мной, ведь вы боитесь. Да, неудивительно. Вы все такие красивые, порядочные. ХА-ха, прямо ангелочки, но… нет, это не так. Вы такие лишь потому, что от вас этого требуют. Мне нравиться обращаться к вам и высмеивать… как это называется? Черты характера или что-то в этом роде. Да, я псих, справка присутствует, если не верите. И с этого дня, я уже не буду прежним.
У меня сейчас в гостях находиться человек. Я его практически не знаю, но он один из вас. Вы никогда не задавали себе вопрос при виде жуткой аварии или другого жуткого события: «На этом месте мог бы быть я». Но вам везет, вы счастливы. Вы моментально забываете об истинных ценностях.
Вот черт! Не упоминайте о деньгах. Они, эти бумажки, лишь средство для удовлетворения всех этих пошлых прихотях. Без них, вы начинаете паниковать. А почему? Потому что вы ничего не любите по настоящему.
Сегодня первый день шоу. Моей передачи. Я долго думал о названии, но моментально впадал в ступор. Не люблю думать о чем-то долго, или составлять план на вечер, завтрашний день. Если что-то получается, то нужно делать это сразу. Где-то, совсем недавно, я в очередной раз услышал фразу и понял. И теперь, я с гордостью представляю название: «Тот, кому зло причинили, злом ответит на зло». Может оно и слишком длинное, но ведь во всем можно найти огрехи. Что же вам придется лицезреть? Да, да, да, насилие. «Это очень и очень плохо, анархия вредит современному строю. Перемены не нужны», так скажите вы. Хорошо, продолжайте думать так, ваше мнение меня абсолютно не интересует. Хотя, что я несу? Ведь без вас, моя передача потерпела бы крах. Ладно, перефразирую, если бы вас не было, я бы расстроился на девяносто процентов. А знаете почему? Потому что я черпаю свои идеи из одного волшебного места, но вы не узнаете где это и как туда попасть.
В ПРЯМОМ ЭФИРЕ! Нет, все-таки это запись. Вы познакомитесь с мистером… Я не могу оглашать его имя по собственным причинам. Я расспрашивал его о жизни, о семье, но вдруг с его речью что-то случилось.  Чудо! Его язык выпал изо рта и теперь может жить самостоятельно. С этих пор, мистер может только мычать. Подумав как выйти из этой ситуации, я решил воспользоваться субтитрами. Хотелось еще добавить музыку, но она стала в последнее время действовать мне на нервы. Не могу так больше, хотя музыку люблю. Осталось теперь лишь петь самому. «Ла-ла-ла» и все завертится в танце. Ха-ха.
В детстве, я обожал комиксы про Микки Мауса. Правда он не танцевал, но в некоторых выпусках музыка играла. Я вот о чем подумал, что если повесить Микки Мауса? Убийство – как один из вариантов.
Итак, итак, вот что. Вы познакомитесь и все. После, отправляйтесь по своим делам, ведь жизнь других не столь важна. Главное спасти свою задницу, кому-то душу. Теперь сделаем небольшой перерыв и поговорим об обычном.
(посмотреть первый выпуск передачи вы можете по адресу http://vkontakte.ru/video-10480457_113267233, в разделе видео «Peredacha 1»).

окончание следует…