Мосты любви...

Никита Гайдай
- Фуф, как холодно, - сказал парень, дуя в обмерзшее сердце. Таааак, что же у меня есть для разогрева? О, надежды, вот первая…вторая…ещё…ааа, теплее. Парень кидал и кидал надежды в костёр… Они горели ярко, сердце начало оттаивать, с него капал растаявший лёд… Он давно уже хотел его согреть, но надежды на лучшее не давали ему кинуть спичку… Теперь же он мог со спокойной душой жечь всё, что хотел… Но надежд было не много, поэтому пришлось жечь ещё и желания… Хотя они могут только тлеть… - Вот, уже   лучше, главное, чтобы ОНА не пришла и не увидела всего этого, а хотя… пусть видит, мне уже всё равно на неё. ХАХАХАХА, каким же я был идиотом, решив, что она может быть моей, дааа, лохонулся по полной…А может всё это даже хорошо? Зато теперь я знаю, что такие не для меня… Эххх, как же хорошо-то без этих мыслей, надежд и желаний, мозг не взрывается больше из-за НЕЁ… Хоть подумаю о чём-нибудь нормальном, а не об ЭТОЙ. Всё хватит уже думать о НЕЙ, она не достойна даже моих мыслей. Тааак, что у нас завтра? – он листал маленький ежедневник дрожащей рукой, губы нервно дёргались. Ага, футбольчик, вооо с пацанами сходим поболеем, а то из-за НЕЁ приходилось пропускать и хоккей и футбол, во я был придурком: из-за бабы пропускать такие события, да ужжжж… «Приди со мной посиди, пожалуйста, ты хоккей потом посмотришь» Тьфу, гадость какая и ведь вёлся на всё это, если бы знал, что всё закончится тем, чем закончилось, ещё бы тогда послал её подальше…Блин, опять холодает, надо что-то побольше найти и погорячее. Он долго ходил в поисках не зная чего… Но вот появились огромные сооружения… Это были мосты… - Наконец-то нашёл их, мосты любви. Ну, что стоите всё, пора бы и вас уже сжечь. Он достал топор и начал рубить толстые брёвна, поддерживающие мост, вот первое полетело в костёр. - Тепло, а говорят ещё любовь не греет, зато её мосты отлично согревают. Очередное бревно полетело в топку, в этот момент весь мост обрушился прямо в огонь… Пламя заполыхало… Весь мост был в объят оранжевыми лепестками... Странная улыбка появилась на его лице… Она как будто не хотела появляться, но появилась… Вдруг явилась ОНА… - Что тебе ещё надо от меня? Вот видишь сжёг всё, что было между нами… Почему не радуешься? Ты же сама этого хотела. Я обещал, что исполню твоё любое желание, вот исполняю. Видишь нет больше любви. А, что молчишь? Скажи хоть что-нибудь… Я могу сказать, что это феерическое шоу, видишь как горит мост, вон посмотри, как он трещит в огне… Великолепно, а главное весело, а давай попрыгаем через него или поводим хоровод. Он схватил ЕЁ за руку и побежал вокруг костра… - Видишь как весело, а главное я больше не думаю о тебе, ты для меня стала просто человеком, обычным, ну друзьями мы конечно останемся как ты и хотела, но это не главное, главное, что я тебя больше НЕ ЛЮБЛЮ!!!!!! Он говорил это и смотрел на огонь, который сожрал уже весь мост… На его лице была та же улыбка, но из глаз потекли слёзы… ОНА уходила… Уходила так ничего и не сказав… Он вытер слёзы рукавом рубахи… - Не в такой радостный день плакать нельзя, тем более мужчине, - он говорил это, а в руках его остался маленький кусочек моста и в кармане теплилась надежда… Я – Идиот!!!....