а ведь я люблю театр...

Барисыч
Как пошло и отвратно смотреть на этот мир со стороны участника огромного спектакля затеянного безумным режиссером, педерастом сценаристом и просто старой фригидной сукой ответственной за костюмы…
Да и этот спектакль это твоя жизнь ты не можешь не участвовать в нем и не можешь изменить его. Есть еще один, ну или не один а один из многих и пожалуй бесконечных  негативных моментов этого балагана именуемого жизнью. Ты не режиссер и не сценарист(слава богу) и к счастью, хотя не берусь судить об тебе читатель, ты не старая фригидная сука.
Ты просто один из многих талантливых, бездарных, откровенно глупых, очень умных и пронырливых, этот список насчитывает около шести миллиардов пунктов,индивидов, но все же просто актер! А режиссеров и еже с ним очень и очень много а сцена это планета.
Сцена поделена на маленькие и большие площадки отгороженные друг от друга почти прозрачными ширмами. Пьяный электрикмонтеросветительгардеробщик зорко следит чтоб актеры не перемещались по горизонту без разрешения режиссера….

Бля вот же меня понесло то:)
Ну думаю главную суть ты уловил, эх жаль она не нова. Но я мало того что плагиатор та еще и обломист. Меня обломало заканчивать сию прозу-балаган…

Людям не понравился мой стих… и мне предложили написать прозу.
Черт лучше читай мои стихи.
http://www.stihi.ru/avtor/borisich