О халяве

Елена Агалакова
    Я очень дорогая женщина...Хм....Я очень дорого ценю свою любовь.
    Это не значит, что ее нельзя получить даром. Ее только даром и можно получить. Все, кто ее получил - не дадут соврать.
    Ее удержать трудно. За это я беру очень дорого. Я беру безупречностью. Конечно, никто не совершенен, и я, в том числе, все когда-нибудь лажаются. Дело не в том, что облажался. Дело в качестве попытки: не дотянул, задолбался дотягивать, позволил себе не дотягивать?
    Ну, и ладно.
    Я очень дорогая женщина, потому что мою любовь нельзя дешево ценить. Это моя единственная ценность. Это мой флаг. Это моя жизнь, вера, правда. И меня не устраивают одолжения в ответ! Слишком дорого мне это дается!
    Я всегда дотягиваю, никогда не задалбываюсь и ни в чем не позволяю себе не дотянуть. Это к тому, что я не верю, что можно "не дотянуть", "задолбаться" и "позволить себе"
    Если вы думаете, что это не так, то вы - халявщик.
    Халява - такая же мертвечина, как нелюбовь. Поэтому я не живу с мужчинами, которых не люблю. Дело не только в мужчинах. Я и с женщинами, которых не люблю - не живу тоже.

    Но, справедливости ради, я не живу и с мужчинами, которые не любят меня. Имеют право.

    У каждого своя зона комфорта. У каждого свое представление о любви. И сколько их разных! Каждый в своем праве. Не в праве только халява! Халява убивает любовь. А почти у всех в представлении о любви - халява! Поэтому так мало людей совпадающих в зоне комфорта.
    Поэтому я живу одна. Могу себе позволить.
    Я мало трачу на себя, не люблю дорогие тряпки, может, просто не обращаю внимания. Я могу себе позволить тяжелую и нереспектабельную работу, могу позволить бездомность, да больше, собственно, и нечего себе позволять. Могу заработать на себя и на своего ребенка. А сейчас могу и не зарабатывать. Но чего я не могу себе позволить, так это чтобы меня имели на халяву. Это как спать с мертвецом.
    Вы думаете много женщин могут позволить себе такую роскошь? Вы и теперь сомневаетесь в том, что я дорогая женщина.