Тишина неоконченное

Александр Лычагин
Тишина… Окна закрыты наглухо.
  Тело бьёт мелкая, лихорадочная дрожь. Укрывшись с головой одеялом, свернувшись под ним, как младенец, пытаюсь унять её. В голове звон, к горлу то и дело подкатывается ком. Пробую сосредоточить внимание – не выходит. Мысли, перемешавшись, беспорядочно скачут внутри замкнутого пространства черепной коробки, не желая выстраиваться в стройные ряды осознанных фраз и предложений.
  Откуда-то из темных глубин памяти, зыбко покачиваясь, выплывает образ-видение пожилого человека в белом халате:
  «…Очень сильные побочные эффекты… Головокружения, потеря ориентации…»
  «Боже! До чего же мне плохо!»
  Приподнимаюсь на локте. Одеяло, наброшенное на голову, сползает, и взору открывается полутемная комната с беленым известью потолком и стенами, окрашенными темно-синей, кое-где лупящейся краской.
  Бессмысленно оглядываюсь, пытаясь сообразить, где я нахожусь. Выхватываю из клубка беспорядочно кружащихся в голове мыслей одну – Кирилл.
  «Ки рилл, Ки-и-ирил, Кири-и-ил, Я – Кирилл …»
  – Моё имя Кирилл. – Губы непослушно выговаривают слова.
  Следом, как по цепочке, тащу следующую:
  «Клиника… Я в клинике…»
  В мозгу тревожно вспыхивают образы-ассоциации.
  «Я в больнице, значит, я болен?»
  Снова становится нехорошо. Голова срывается и летит куда-то вниз, потом вверх. Глаза закатываются, и я обессилено падаю на мягкую пуховую подушку.
  Сердце бьётся неровно, с какими-то провалами. Удар… Тишина… Тишина… Тишина… Снова удар. Удары то слабее, то сильнее, порой кажется, что сердце вот-вот сейчас, разодрав грудную клетку, выскочит наружу или просто лопнет внутри.
  «Лопнет… Лопнет…» – Пульсирует в висках.
  Свет меркнет. Я проваливаюсь в темноту…