Досье на одноклассников

Виктория Чарыева
Белаусова Надежда...
Надя очень скрытный человек. За десять лет совместного обучения мало кто знал, что у нее на душе. Но причиной этому была не сама Надя, а многие из одноклассников, которые не видели за ее скромностью личность, способную радоваться и огорчаться, веселиться и грустить. Мне же иногда удавалось поболтать с ней по душам (мы не редко ходили вместе домой, так как живем на одной улице). И именно в эти минуты я понимала, что Надя в школе и Надя на улице это два разных человека. Последняя раскрепощенная, веселая, интересная личность, первая же совсем противоположная. Не смею предположить, в чем причина этого раздвоения. Хотя несколько версий имею на этот счет. Но пусть это останется лишь догадками, и в институте (в дальнейшей своей жизни) Надя проявит себя как сильная волевая   личность.
Будкина Александра...
  Наша Шурочка- это феноменальный экспонат. Такую как она в Ельце еще   поискать надо. Это поняли все мои одноклассники уже в первом классе, когда по нелепой случайности или от простой детской неряшливости (кстати, последнее качество присуще   каждому из нас, просто не все проявляют его на людях) Саша получила 3. Вся Торговая улица стояла в тот день на ушах, плачь Александры заставлял окна содрогаться и заглушал музыкальные центры почти всего района. Незабываемое зрелище! Что неосознанно вытворяла эта личность во 2, 3, 5 классах просто не передать словами. К примеру, на 9 году обучения Сафронов Никита на алгебре дает ей карточку с заданиями (до сих пор не пойму как у него она оказалась), написанную рукой Деминой С.В., Шурочка (когда ее так зовут, она буквально рвет и мечет J ) не задумываясь, начинает выполнять. При чем учитель как рассказывал тему, так и продолжал. Буквально через 10 мин, доверчивая Саша понимает, что это розыгрыш, но все равно спрашивает у С.В.-«Вам карточку сдавать?» Этот случай раскрыл ее как доброго и доверчивого человека, оставайся всегда такой же...
Воробьева Марина.
  Знаете это тоже своего рода человек феномен. В свои 17 прошла все: огонь, воду и медные трубы. Не отличается особой скромностью. Живет в свое удовольствие, берет от жизни все. За весь 2007-2008 учебный год в школе я видела ее (без преувеличений) раз 20. Не знаю, зачем ей нужен был аттестат за 11 класс... Не могу оставить без внимания один школьный случай, который полностью характеризуют эту личность. Представьте...   4 июня 2008 год.24 лицей города Ельца. Более 600 школьников уже получили свои КИМы и готовятся к написанию Единого государственного   экзамена по математике, только первая аудитория ждет чего-то, а точнее сказать кого-то... Марину. Она опоздала на экзамен на полчаса, причем, судя по всему, она вообще на него не собиралась. Изрядно выпив 3 июня, совсем забыла и про школу и про математику... 
ГаджиевНиджад...               
     В каждом классе есть человек, которому все учителя пророчат театральное училище. Человек пародия, человек праздник. Раджа проучился с нами 2года, за это время много чего он натворил. К примеру, за неделю до последнего звонка нужно было раздать пригласительные учителям. Он вызвался позвать на торжество саму ЕЛЕНУ ВАЛЕРЬЕВНУ (директор МОУСОШ №3). Раджик много чего говорил и свою великолепную речь завершил мировой фразой - «Самое главное, ЕЛЕНА ВАЛЕРЬЕВНА, не запутайтесь и не заблудитесь. Мира 84, актовый зал МОУСОШ№3» Так же не могу оставить без внимания «огромную любовь» Раджи к Лаврику. Но об этом позже. 
ГаджиевМурат...               
    Человек легенда. В свои 18 решил пойти в 10, 11 классы, как говориться доучиться. В 19 женится. Только представьте.... Обычный будничный день. Небольшая квартирка в центре города. 7:00 утра. Просыпается молодой человек со своей юной женой, завтракает, одевается и уходит... Но не на работу, как это обычно бывает, а в школу. Очень нелепая ситуация не так ли? Весь 11 класс Мурат провалял дурака. Сложно оценить эту личность. Он никогда не открывался, хотя я полностью уверена, что у него очень чуткая и ранимая душа...
  Добрин Вячеслав...               
    Очень, очень, очень веселый и непосредственный человек. Однажды на географии Толстых А.В. просит рассказать его, что он знает о Японии, недолго думая, Славик говорит: «Я в 3 словах могу выразить всю суть страны!» Недоумевающий учитель: « Что же это за слова?», а в ответ: « фен-шуй, экибана, камасутра...» Славик взорвал класс! И уже не важно, что камасутра - это древнеиндийский тракт о любви, а фен-шуй - древнекитайское учение о месторасположении предметов... Особую роль в его жизни занимает музыка, он умеет играть на скрипке (всю жизнь мечтала играть на этом чудесном инструменте), на гитаре, на нервах учителей (это единственный человек, который может получить 5 на истории просто за то, что во время самостоятельной молчит) на всем из чего можно извлечь звуки. В нем в ногу шагают два великих качества - непосредственность и талант.
  Чарыева Виктория..
.   Трудно писать о себе, но чтобы не портить этот документ придется попробовать. Хотя нет, нашлась одна запись в моем личном дневнике от бывшей нашей одноклассницы Барабановой Марии, я ее просто перепишу, а дальше вам решать такая я или нет. Вика - оригинальный и непосредственный человек. Вредная и независимая, свободолюбивая, взвинченная и очень эмоциональная (правда редко плачет на людях и радуется тоже редко) с годами все чаще держит в себе и не делится ни с кем и именно это делает ее сильнее и устойчивее к жизненным трудностям. Я верю, что у тебя все получиться. 
Шалеева Анна...
  Если бы существовала такое Международное звание как «человек праздник» или «коренной оптимист» то по праву оно принадлежало бы Ане. Она действительно никогда не огорчается, не хнычет, а просто жует проблемы с юмором и это помогает ей не сжигать горло. Мало кто знает через что она прошла, но она всегда приветлива, общительна. В ней нет злости, она мила и располагает к себе людей, к ней тянутся и это главное. Что касается школьной жизни, Аня всегда участвует со всех смотрах, викторинах, стартинах. Еще грех не сказать о том, что Нюра просто обожает петь. Только   она   может просидеть все уроки в наушниках и петь одну песню в течение целого месяца, а хуже всего то, что она любит шансон (младший лейтенант, мальчик молодой, все хотят потанцевать с тобой). Ее выдержке можно только позавидовать. Дерзай и все будет, так как ты хочешь.
Сафронов Никита…
15 июня 2006 год...
Выпускной....Тут, конечно, в 3-х словах не расскажешь...
Утро - пошла в школьный лагерь. В 12 пришла домой и стала собираться. К 15-00 мы с мамой были уже собраны... Папа как всегда на работе. В 15-10 мы были уже около школы... Какое-то странное чувство охватило меня... Я раньше никогда его не ощущала. Это был микс из легкой грусти, волнения, переживания, скорби и какой-то необычайной радости и гордости за себя. Все были нарядными веселыми и обстановка пьянила каждого из нас. От какого-то нечеловеческого восторга у всех выпускников срывало крышу. Вечер обещал быть запоминающимся. Вскоре мы приехали в казарму (именно там был снят зал для выпускного бала). Минут двадцать проходили последние приготовления, и через некоторое время началась торжественная часть. Много теплых слов было сказано в мой адрес. Елка тогда чуть от злости не лопнула.
Для справки:
Елка - Есаулова Ольга Борисовна
пришла к нам в школу в 5 классе. Некоторое время была моей лучшей подругой (иногда мне даже казалось, что наши отношения выходили за рамки дружеских и больше напоминали любовь двух лесбиянок.. хотя ни каких интимных вещей мы не делали) За каких-то несколько лет мы так сдружились, что она знала обо мне все, ровным счетом, что и я о ней... Вскоре все это обернулось против меня... Ее мама всегда читала нотации Оли в плане того, что ты должна быть лучше Вики. Но поскольку в плане учебы это у нее не выходило (Оля была посредственной ученицей), то она попыталась составить мне конкуренцию в другом.
На очередном выборе старосты класса. Она встала и заявила, что мне пора отдохнуть, предложив свою кандидатуру. Но поскольку я была старостой с первого класса и эта работа мне очень нравилась, все осталось так как есть...
Моей самой большой слабостью на то время был Сафронов Никита. Я его безумно любила с 7 класса. И Оля решила меня ранить прямо в сердце. Она нашла подход к нему. И как-то раз, воспользовавшись ситуацией, заставила его (он был изрядно пьян) сказать, что я дурнушка и монашка, и что меня **** мой отец... Эти слова никогда с тех пор не выходили из моей головы... Ник, наверно, и не вспомнил об этом на следующее утро, но я не могла ему простить этого... Хотя я и сама хороша была, но тогда это было безумно больно.
Последний удар она нанесла мне на самом выпускном...
Наши отношения с Никитой  ( если их вообще можно назвать отношениями) переодически обрывались то из-за моей глупости, то из-за его ревности. Тогда как раз был такой момент, он встречался с Теоной ( девушкой , которую, как он сам утверждает безумно любил).