Здесь продаются облака?

Виктория Чарыева
Сижу на окне 11 этажа, свесив ноги на улицу. Любуюсь небом. Как жаль, что ты не видишь его сейчас... Оно Божественно!!!Мне хочется туда. Я уверена, там нет жестокости, нет злобы, гордыни, предательства...А лишь покой...гармония...свобода...
Вот оно счастье, вот то, что мы каждый день держим в руках но не в силах оставить себе. И в те минуты пока кончики наших пальцев  касаются этого, мы по-настоящему светлы, чисты, добры... и открыты...В нас нет порока, как у младенцев.
Поймала себя на мысли, что не чувствую своей души...Где она? Кто украл мою душу??? Несколько минут назад она летала здесь, и я четко отслеживала ее траекторию...
Может она не просто парила, а пыталась донести что-то до меня? Может каждое ее движение есть символ, буква, знак? Я не слушала ее.Да, конечно она столько раз пыталась помочь мне, но я игнорировала ее позывные и рано или поздно жалела об этом...