Враги

Иксиниэн Бэтхилл
     -Ты пыталась покончить жизнь самоубийством?
     Спросил он глядя на шрам на ее запястье. Он держал ее руки в своих ладонях.
     -Нет, я никогда не пыталась покончить с собой.
     -А как же шрам?
     -На моем теле множество различных шрамов.
     Ее небесно голубые глаза улыбались. Он так давно не видел этих глаз, и успел соскучиться. Он дотронулся до ее лица. Такая нежная, такая тонкая кожа.
     -Я соскучился.
     -Не стоит.
     Она убрала его руку от лица.
     -Почему? Что не так?
     -Мы же враги. Помнишь?
     Она улыбалась. Она издевалась. Она смеялась ему в лицо. Смеялась над ним.
     -Но я так больше не могу!
     Он поднялся с колен. Она сидела перед ним на полу, и казалась такой нежной, такой беззащитной, что его карие глаза наполнились болью.
     -Мы должны. Так надо.
     Она была непреклонна. Она говорила уверенно и с улыбкой на устах. Но эта улыбка его не радовала. Она обжигала его сердце.
     -Посмотри на меня! Это же Я! Ты помнишь? Ты же помнишь все, что у нас было!
     -Мне пришлось забыть...
     Она опустила голову. Спрятала глаза.
     -Нет! Нет, ты не могла забыть!
     Он схватил ее за плечи и заставил поднять на него глаза. В ее глазах стояла боль. Боль и страх.
     -Ты боишься?
     Он был поражен. Он никогда не видел страха в ее глазах.
     -Нет, нет, что ты?
     Она попыталась спрятать глаза, но он остановил ее.
     -Не стоит. Я же здесь, и я никому не позволю тебя обидеть.
     -Даже себе?
     Ее глаза вновь издевались.
     -Даже себе...
     Он поддался вперед, хотел поцеловать ее, но она отвернула голову.
     -Почему? Зачем ты это делаешь?
     -Так надо. Так будет лучше, для нас обоих.
     -Нет. Так не будет лучше.
     Его глаза начали отливать красным от гнева. Ее глаза потемнели, стали цвета гранита.
     -Не повторяй старых ошибок.
     Пригрозила она поднимаясь. Он не стал ее останавливать. Теперь он сидел в ее ногах, но не казался беззащитным, скорее наоборот. Он походил на сжатую пружину, что готова вот-вот распрямиться.
     -Не надо. Я предупреждаю тебя. А делаю я это только один раз, ты же помнишь?
     Она вновь улыбалась.
     -Я все помню.
     Он опустил голову.
     -Помню, и забыть не могу. Я не могу отказаться от этого вот так вот легко. Как ты...
     -Ты думаешь мне было так легко?! Ты думаешь, что мне и сейчас легко?! Видеть тебя, слышать твой голос, чувствовать твое тепло?!!
     Она сорвалась на крик. Она была в ярости от того, что он утверждает то, о чем знать не может.
     -Не надо.
     Он поднялся. Теперь он успокаивал ее, а она дрожала в его руках.
     -Не стоит, не надо плакать...
     -Я не плачу.
     Она оттолкнулась от него. Сделала шаг назад, отвернулась пряча слезы.
     -Уходи. Прошу тебя, уйди.
     -Хорошо. Я сделаю так, как ты хочешь.
     -Откуда тебе знать, как я хочу?
     Он прикусил язык. Он ведь и вправду не знал. Слова говорили одно, а голос другое.
     Он отступил. Он развернулся к двери.
     "Не уходи..."
     Долетела до него одинокая мысль. Он хотел обернуться. Прижать ее к груди, и никогда не отпускать. Он стоял в нерешительности. Он не хотел, не мог сделать шаг вперед, но и назад вернуться не мог.
     -Что же с нами сделала эта война?
     Последнее что он сказал, перед тем как скрестить с ней клинки.