Шагаю jol vagy? legyel jol

Альбина Мартьянова
Ноябрь. Холодно. Шагаю по  Ваци утца, идёт дождь. Чёрт, всем всё равно, что ли, что со мной? Дети есть, а занять не у кого? Неизвестно, чем отдавать буду? И что тогда? Подыхать? Всем всё равно? Покачают головой, как, дескать, жалко, такая сумасшедшая была... А всё-таки наша мать...
Но ни работы нормальной, ни партнёра настоящего...  Не то что папа...
У папы и работа, и партнёров всегда полно...
Надо быть как папа...
А у папы и работа - директор, и партнёров -  один вымрет, так на его место сразу  два-три находятся...
Надо быть как папа. Энергия  в его сторону течёт. Мамины дни сочтены. А папе ещё цвести да процветать.
А мама - что мама? Через мам рождаться надо, а потом через них переступать...
Ах вы засранцы!
Ах вы засранки!
Ах вы пустая порода!
Ноябрь, холодно, чёрт... А  надо бегать, надо анкеты разносить. Да ничего, приятно, шаг упругий чувствовать... Как-то приятно шагать, я иду - а над головой столб, сквозь всё небо, стал. Идёт вместе со мной. Я шагаю - и  он шагает. Колышется, колеблется вместе со мной. Небо вместе со мной колеблется. И  иду, печатаю шаг, как же хорошо. Я иду, как танцую. Я иду, я бегу вприпрыжку! И иду, и танцую, и  вприпрыжку бегу!
Деньги. Как вы все боитесь денег. Каждый момент нужны деньги... Деньги. Они рассыпаны, они сыплются как песок,  надо их подхватывать, подлавливать, ставить им  ловушки и капканы... Надо подлизываться к тем, кто их даёт... Надо подлаживаться к ним, надо лизоблюдничать... Надо, необходимо - как же, деньги...
Деньги. Каждый момент нашей жизни обусловлен ими. Так, что  ли?
Я иду, надо мной энергетический столб до самого неба, в небо, сквозь наше земное небо, до центра Вселенной. Каждый мой шаг - свобода! Иду куда хочу... Что мне деньги... мир не без добрых людей
Разве отсутствие денег мешает мне мечтать? Я иду, я пишу сказку моей жизни, и все мне помогают... Кто добр ко мне - помогает, кто не добр - тоже помогает, помогает что-то понять, усвоить, отработать, доработать...
Я  иду, я пишу танец моей жизни, и весь город пляшет вместе со мной. Это мой город, тут все мои. Тут все мои друзья, тут все мои дети...  Альбина? Пароль - теахаз!
Альбина - пароль - теахаз!
Можно, можно и работу находить, и подделываться, и подлаживаться, но что делать, если у меня дела поважнее? Поважнее дела, чем всё это. Мне необходимо писать сказку моей жизни, с принцем на белом коне, с    дворцами, с  музыкой и светом, с детским смехом, с радостью, с маминым прощением и маминой лаской...
С папиными руками, обнимающими мою голову...
С другом на всю жизнь, с любовью до умопомрачения...
Не моё дело искать деньги, они должны меня искать...
Кто и что ценнее?
Если день нет денег - они появятся, а день нет меня - я ведь не воскресну, о нет. И останетесь без мамы.
Хотите?
Это ваши деньги должны искать меня, а не я их.
А у меня всё есть. Еду приносят, в дождь домой везут на машине, дома тепло и всё теплей,   дети, внуки, любовь...
Танец, друзья, радость, счастье - это есть каждую минуту, каждый миг, непрерывно, нескончаемо -  моя жизнь, моя сказка, моя любовь, мой танец...

Мальчик за столом напротив -  о как интересно, как ты излучаешь! Что такое почувствовал ты? Просто подарил лучик? Спасибо, мальчик, это очень хорошо. 
Я спешу к вам, мои друзья, мои дети!
Я спешу, я бегу, я пританцовываю!
Жизнь непрерывна, можно думать, писать, творить!
Сколько талантов  вокруг, Шпинё, будем вместе придумывать хореографию? Найдём продьюсеров, талантов  вокруг море, сделаем нашу сказку!
Соберём народ, столько стоющих ребят, и создадим!
Какие перспективы!

Дети мои, таланты, я ваша поклонница!

Ноябрь 2001