Бомж

Ксения Бирюкова
"Люди добрые, не проходите мимо"-классика! А может вслух будет эффективней? Да ладно. Нет что-то сегодня настроения.Ночь была холодная, не выспался, да и на опохмел не заработал еще. Потерплю. Водички бы. Водички-водочки. Надо же одной буквой слова отличаются, а какой разный смысл...
О, монетка...Спасибо добрый человек, дай вам Бог здоровья, я помолюсь за вас и за всех ваших близких, жену вам хорошую, деточек здоровеньких...Может еще подкинет? Нет. Ушел.Что он там оторвал от своего толстого кошелька? Один рубль?! Ну нет...Ни два, ни пять, а ОДИН рубль...И он думает, что после этого его ждет царствие небесное. Как же. Да за такое прямая дорога в шестерки к рогатому. Господа, нельзя же быть такими жмотами. Ну и хрен с тобой.
Так, еще один идет...Дай вам Бог здоровья, жену хорошую, деточек здоровеньких...Прошел мимо. Даже не посмотрел. Тьфу на тебя. Стыдно наверное...
Жулька отстань. Хорошая собака. Добрая. Ну хватит, хватит. Обслюнявила меня уже всего. На вот кусок сухаря, и иди прочь. Мой единственный друг. Бывает ночью прижмется, да так тепло становится, как с бабой.
А ведь и у меня когда-то была жена...Готовила падла вкусно, но вредная была, мочи нет. И пилит, и пилит...То вдруг подобреет супа горячего нальет, хлеба отрежет...Да ста граммами побалует. Хорошая жена была. Жаль скончалась рано.
Жулька, ну говорю же тебе, отстань. Хорошая собака, плодовитая..Вчера последнего ее щенка съели.
Стой, стой...Ну зачем же в мусорку?! Пол пирожка. Нет на вас управы. Еду выбрасываете. На том свете голодными ходить будете. Пойду вытащу. Голодный, как та собака. Бычок прилип...Тоже пригодится...Ничего отряхнем и съедим...Никто из наших не видит?
День какой-то не прибыльный...
Посмотрела, как рублем одарила...лучше бы одарила...А на лице то...Да ты на себя посмотри. Пол кило косметики. Что думаешь возраст закрасить? Не получится. Кикимора.
А было же время, когда бабы сами ко мне липли. Я так, ничего был. Верка из соседнего подъезда все время по мне сохла. Ну я ни-ни..жену любил. Было правда, под этим делом один раз...ну ни один...да какая сейчас нафиг разница...
Ой, блин..сижу тут, фигней занимаюсь, а мужик пиво допивает. "Эй, сыночек, оставь пол бутылочки...похмелиться охота". Надо же, оставил. Наверное понимающий. ПИВО. Холодненькое. Глоток, еще глоток, еще...Вот она жизнь, вот оно счастье...
И настроение приподнялось...А не сыграть ли мне? Где ты моя родная? Скрипочка моя. Моя женщина. Моя единственная настоящая любовь. Какие же у нее красивые изгибы. А как же вкусно она пахнет. Лак, дерево, даже легкий запах смолы остался. Ей уже столько лет, а она манит меня, как в первый раз...
А ведь я консерваторию, по классу скрипки закончил. С КРАСНЫМ дипломом между прочим. Сколько лет я слышал от родителей (Пусть земля им будет пухом), от преподавателей, от друзей..."Да он гений...да его ждет великое будущее". Ну и где оно? Где это ВЕЛИКОЕ будущее? Здесь, под забором? Да...пил...да уходил в запои...Ну так я же не специально...я же не виноват, что мой талант никому был не нужен...
Маленький мой...сколько тебе лет? Пять? Шесть? Родители уже приучают грехи выкупать...Сейчас я тебе песенку сыграю...Убежал. И ему моя музыка не нужна. Уже идет мороженное лопает.
И у меня сынишка был. БЫЛ. Он конечно и сейчас есть. Как мать померла, жену привел- стерву. Так они меня с сынком быстренько на улицу и выставили...Вот только скрипку и фото сына успел забрать. Подлец он, неблагодарный. Но СЫН. Люблю его все равно...Да и простил уже давно. Интересно, вспоминает ли обо мне? Хоть бы одеяло принес да бутылочку... 
Струна, нота, еще одна. Музыка. Душа поет. Плевать на все. Люди оборачиваются, подходят...Десятка, еще одна, сотня...Все. Концерт окончен...
Василич, сгоняй скорее за пузырем...