Новая богиня заключительная часть

Светлана Латиш
 Поехали обратно той же дорогой, у меня в голове еще строились планы на неделю, как вдруг, я посмотрела в окно и увидела…ромашки.
Ромашки, белыми облачками мелькали вдоль леса.
«Как давно я не видела ромашек! Обычных полевых ромашек! Подождите! Стойте! Остановите машину!»
Мне так стало страшно…Если я сейчас проеду мимо, то что-то потеряю, что-то пройдет мимо меня безвозвратно  и  я  буду потом очень жалеть об этом.
«Ну пожалуйста! У нас есть три минутки? Я быстренько!»
Ошарашенный муж иринкиной сестры, остановил машину. Я выскочила из машины и стала собирать ромашки. Ромашки - символ новой меня, символ новой богини.  С каждым сорванным цветком ко мне возвращалась уверенность в себе, невероятная радость разливалась внутри. Я радовалась и почти разговаривала с каждой ромашкой. Так близки они мне были.
Потом мы благополучно въехали в город. Меня довезли до самого подъезда. 
С невероятным ощущением счастья и гармонии я легла спать. Не помню что мне снилось. Но очевидно очень хорошее и светлое.
Я  проснулась с невероятным чувством и улыбкой на лице. И первое что я увидела в это замечательное светлое радостное утро-это мои ромашки.
Символ новой меня!
Началась новая удивительная потрясающая, полная радостных дней и приключений жизнь!
Родилась Новая Богиня!