Маша растеряша

Анна Новик
У каждого из нас есть свои странности. Как говорится человек не идеальный. Некоторые успешно научились "усмирять" свои пороки. К примеру, пристрастие к вредным привычкам или же  взрывной характер. Но есть такие противные особенности человеческой натуры с которыми совладать очень проблематично. Не буду перечислять все, а сосредоточусь на том, что не дает мне покоя.
Еще в детстве я отличалась рассеяностью, но все было в меру. Конечно, время от времени у меня выпадали деньги из кармана или я засовывала вещи куда-то, "чтобы долго не искать" и находила только через полгода и то чисто случайно. Но такое случается со всеми смертными и я бы не предавала бы этому значение, если бы "Маша растеряша" не росла во мне с каждым годом.
Посудите сами...
Когда я поступила в университет, то первые свои две стипендии потеряла купив лишь два сникерса...
Не знаю выпали они у меня из кармана или просто их кто-то стыбрил,это не столь важно...
А вот горький осадок остался на долго...
Прошло два месяца, мама подарила мне шикарные шести граммовые золотые сережки. Не прошло и месяца как одна "ушла в никуда" во время дискотеки.
В течении года было утеряно около десяти грамм золота, спортивные штаны, туфли,берет,сарафан,постель и много чего другого. Напоминает какую-то статистику.
Вы скажете, что просто нужно быть повнимательнее, но сказать одно, а сделать совсем другое, наверно это выше моих сил.
Мама иногда подшучивает, что если предположить, что все утерянные мною вещи будет находить один человек, то он сможет вполне безбедно прожить. И наверно она права.
Самое интересное,что я то ничего ни за кем никогда не нахожу...
Один мой знакомый рассказал как-то раз, что у его соседки тоже происходят подобные котовасии только у нее деньги постоянно воруют. Раз в неделю или даже чаще стабильно то сумочку разрежут, то из кармана вытащат. Ей это до того надоело, что она отправилась к ворожке, а та ей сообщила, что в роду у несчастной был вор-карманщик, а так как в мире все должно быть уравновешено, то она теперь отдувается за его грехи.
Попахивает, конечно, эта информация сомнительно, но если припустить, что гадалка права, то кто-то из моих предков был жутко везуч на находки, а расплачиваюсь за его фарт я.
И я уже начинаю смирятся с положением вещей, никто вокруг меня семья, друзья не удивляются моим потерям, а лишь тихонько сочувствуют.
Зато, у меня никогда не будет захламленных антресолей и забитых шкафов. Хоть какой-то плюс. Говорят же, что если у человека захламленность в доме, то и в жизни все беспорядочно. А иногда так тяжело выкинуть любимый свитер, который носил пять лет назад...
У меня такой проблемы нет, вещи просто самоуничтожаются...