Соблюдайте спокойствие!

Клариса Рижская
 
                Улица.  Человек 20 перед закрытой дверью. Все женщины, только один мужчина, непонятно как оказавшийся впереди всех.

                - Дамочки, дамочки! - на  правах  единственного мужчина взял на себя роль следить за порядком, -- Соблюдайте спокойствие!
                Что вы ведёте себя как стадо баранов!

                - Ну  барана - то  мы  видим  только одного! - голос из толпы. Смех.

                - Какая я тебе " дамачка"! - возмутилась раскрасневшая  "толстушка" писклявым голосом. Она, при всём своём
желании пробраться вперёд, почему-то в конечном итоге оказывалась последней.

- Дамочки! Дамочка! - обращаясь к одной, прижатой остальными  к стенке, - Не надо пинать стенку, она здесь не причём.

- Слушай, ты чего всё время вертишься? - не выдержала " накрашенная" , толкнув впередистоящую, - У меня уже шерсть от твоей облезлой кошки во рту.

- Это у меня - то облезлая кошка?! - возмутилась та и с презрением оглядела " накрашенную". - Да у меня шубка из шаншилы!

- Да мне  всё равно из какого зверя! Ещё повертишься пару минут, будет твоя шубейка близняшкой  моей знакомой облезлой кошки.

- Дамочки! Прошу соблюдать спокойствие!

- Какая я тебе " дамочка"! - взвизгнула " толстушка".

- А мне приятно, - сказала протяжно " невозмутимая" рядом с ней.

- Нет, вы посмотрите на Эту!  - ухитрившись развернуться, ткнула пальцем " в шубейке" на " накрашенную". - Она мне ещё и угрожает! Дамы, господа, пардон, только дамы, призываю вас к свидетельству. Вы все свидетели!

- А я ничего не видела! Прошу повторить! - отозвалась " толстушка". - Самое интересное пропустила! -  с сожалением.

- Нечего  глазами  моргать и  ушами  хлопать! - спокойно сказала " невозмутимая".

- А я не к вам обращаюсь! Чтоб Я знала, что свидетельствовать должна. - "в сердцах" к соседке.

- Дамочки, дамочки! - попробовал как-то повлиять " единственный" на  назревающий  конфликт.

- А тебя вообще здесь никто не спрашивает. Сторожи свою стенку, - с вызовом стоящая у стенки.

- Объясняю  для  неуслышавших! -  начала в " шубейке".

- И для будущих отсутствующих и покалеченных .. случайно! - продолжила " крашенная".

- Нет, я всё-таки не понимаю! - с вызовом " колотившая стенку", - Призываю всех к забастовке!

- Одна сумасшедшая уже есть, - спокойно констатировала " невозмутимая", стоящая рядом с " толстушкой".

- Нет, кто-нибудь мне объяснит, что мы здесь топчемся? - голос из толпы.

- Отдайте мой воротник! - в " шубейке" с вызовом.

- Из облезлой кошки? Всегда пожалуйста!  У  нас  на рынке этого " добра" полно,  все мусорники заполнены.

- Все слышали? Прошу внимания! - дамочка в " шубейке".

- Да заткнитесь вы обе! - новый, но с характером голос из толпы. - Кто знает зачЕм  стоим ? Мне ребёнка кормить надо.

- Мне тоже интересно! - поддержала " невозмутимая".

- Дама в штанах, простите, я ошиблась, здесь столько женщин, - деланно- смущённо. -  Так вот вы - единственный!

- И неповторимый! - голос из толпы, смех.

- Прошу не перебивать! - в " шубейке", - Может вы нам объясните, любезный, ..

-Тебе чё, мужиков мало? Он, между прочим, один на всех  мужик - то!

- Точно! Мы за ценой не постоим! - голос из толпы, смех.

- Дамочки! Прошу соблюдать спокойствие и сменить тему! -  охрипшим  голосом  " единственный".

- А голос у него с хрипотцом! - в " шубейке" всем. - Мне такой нравится! Завораживает! - нараспев.

- Ты покрутись ещё! " Завораживает" - передразнила " накрашенная". - Ишь, мужик ей! Приглянулся! Кошка ободранная!

 - Да ты ..


 Тут дверь открылась и все рванули вперёд !