Новая богиня часть 5

Светлана Латиш
Под прохладным душем я смывала с себя всю память о нем, все то между нами было, все что испытывала к нему: любовь, страсть, безумное желание быть рядом несмотря ни на что, вопреки здравому смыслу, смывала ту боль, которую он мне нанес. Всё!  Было, было прекрасно и всё. Закончено и хватит об этом.
Все еще на эмоциях я вышла из душа, взяла березовый веник, зачерпнула отвар эвкалипта, бросила на камни и начала хлестать себя веничком. Устав от сей экзекуции, я вышла в предбанник. На противоположной стене висело зеркало и я оставив взгляд на нем увидела свое  отражение. На меня смотрела дама в немыслимой шляпе, с почти идеальной фигурой, вся в березовых листьях. «Ну и кто я? Лесная нимфа? Нет. Не хочу быть нимфой. Сатир уже у меня был.  Я - богиня!  И мне нужен бог! Не меньше!»
Довольная свом видом , я обернулась в простыню и пошла  в комнату отдыха, пить вкусный чай!
Там уже меня заждались. « А мы хотели уж было,  идти к тебе. Что-то долго тебя не было?» - заволновалась Иринка. « Дорвалась до парилки, давненько не парилась. Я норм.  Очень хочется пить.»
Потом все парились, мылись, потом пили чай, потом снова парились. Но я себя уже ощущала по-новому. Словно это была не я.  Нет. Наоборот. Я. Но только другая. 
К вечеру наконец-то все стали собираться домой. Тетя Люда собрала нам гостинцы . Целую сумку всякой всячины: и банки варенья и семена цветов и листья мяты для чая, какие-то ягоды тоже для заварки, а  мне нетерпелось попасть домой, взять свой ежедневник и распланировать следующую неделю. Надо будет возобновить походы в тренажерный зал, найти курсы аргентинского танго, разыскать диски с моими любимыми итальянцами….столько дел…