Нас Нет

Владимир Юсупов
Ты сказала нас больше нет.
Ты сказала что и не было никаких нас.
А завтра опять новое сообщения.
Ты скучаешь. Ты не можешь просто меня бросить.
Ты не можешь просто не звонить.
А мне каждый раз сложно.
Каждый день конец.
Каждый день просто ты говоришь пока.
Ты говоришь что больше я не буду звонить....
И вечером ты спрашиваешь как я провел день.
Как то глупо тебе не кажется.
Тебе не кажется что утром мы рядом...
А вечером вместе.
Ты говоришь что не хочешь меня видеть.
Но хочешь обнять. Тебе приятны мои поцелуи.
Кажется что никто другой мне не нужен.
А ты говоришь найди кого-нибудь.
Она будет тебя любить...целовать...
Правда не стоит. Скажу я.
Не стоит больше звонить.
Не стоит писать что хочешь увидеть.
Мне так будет проще.
Я лучше удалю тебя из своей жизни.
Один касанием клавиши.
Я не хочу больше всего этого.
Но когда ты скажешь пока.
Я скажу чуть слышно.
Не уходи....я люблю тебя....
Ты услышишь и не уйдешь...
Ты возьмешь за руку и скажешь я тоже люблю тебя.
Сядешь рядом.
И окажется что мы сидим на кухне
в горе разбитой посуды.
А за окном рассвет.