Я как воск сплошные витамины

Альбина Мартьянова
Я как воск voltam akkor csak .


*


Чувства мои, чувства, вы столько лет – что лет, а может, тысячелетий – были замурованы, были запрятаны, запечатаны, завёрнуты в свёрнутых пространствах, -
и вот вы вновь возникаете во мне!

Из каждой точки моих тел вы вылетаете на свободу, вы как ожившие птицы, вам не нужно больше прятаться, вы свободны и можете лететь, летать, кружиться вокруг меня и наполнять мой мир вашими песнями, вашим щебетом, вашим полётом, вашими мечтами!

О какое-же это невероятное ощущение! Мои тела истекли вами, вы жужжите вокруг меня как стрекозы, вам хорошо во мне, вам хорошо вылетать из меня и влетать в меня обратно! Вы как розовые лепестки, усеявшие собою всё моё естество...

Вы как солнечные зайчики, вы как я.

Вы разом зажужжали во мне и скопом выскочили из меня! И вот я сижу – а вы порхаете, веселитесь – о , вы добрые, чувства мои, вы  просто прелесть, вы сплошные витамины!

Где тут моё тело? - А что это такое, ТЕЛО? Оно разошлось, оно распелось, оно расплясалось, разбежалось и взлетело!
И искрится! И поёт!

Да Аля же ведь все прекрасно знают, что у тебя нет голоса, что ты не способна петь, какую же песню ты запела?

Какую? – Родина слышит, Родина знает!
Вот какую. У меня когда- то остановилось было сердце – это после жестокого вербального карате – как было в Союзе писателей – пока я жила в Москве, иногда было слышно по радио, что там такое происходит – нападали всегда на самых талантливых – и попробуй доказать  им, что ты не осёл! 

Ну уж нет.
После того вербального карате из меня
вылетела птица – Родина слышит, Родина знает – и где же ты,
Родина, которая слышишь и знаешь? И не допускаешь чтобы сынов и талантов твоих изводили словесными, астральными, пороховыми и ядовитыми карате, а?
Есть ты или нет? Родина, слышишь? Ты нас родила, и мы сыны и дочери твои, мы служим тебе, мы поклоняемся тебе, так откуда это карате, а?

Мы сложили к ногам твоим таланты наши, мы отдаём тебе все наши идеи, о, у нас самый большой пакет идей – так сказал мой папа! Давно ещё, когда? А когда Родина ещё побольше была. Пошире, да на своих людей работала, а не на чужих дядек.
А когда это было?
А когда работали мы на наше будущее, а не ради обогащения чужих неизвестно с какими целями накапливающих себе деньги.
Мы на них работаем, а они своё богатство обращают против нас?

Ох! Больно!
...

Но мои чувства сейчас поют не об этом, они как соловьи, они распелись, нежат, несут меня на волнах своей лирики... ах как необыкновенно, что это – это чудо! Это розовая метель внутри и вокруг меня, это радужные лепестки роз, это солнечные зайчики!

Нет это пламя, или?...
Я вся как воск и таю, таю, таю...

Будапешт,
Петефи чарнок
конец июня 2009 года