Убита

Светлана Грабовская
Убита.
Лежу, убитая жестоким мановением равнодушной руки.
Летала, вдыхая запахи окружающей природы, и наслаждалась каждым днем своей Жизни.
Порхала от цветка к цветку, и радовалась пьянящему нектару, смешанного в каждом глотке, вкусившем из ароматной сердцевины роз, лилий, ирисов, нарциссов, васильков, ромашек, гладиолусов...
Радовалась благоуханию Жизни, сияющей в солнечных лучах.
Радовалась пению птиц, распевающих красоты мира.
Радовалась полету в разнообразии Гармонии.

В радости я присела на протянутую руку и услышала чарующие слова:
- Ты прекрасна!
Я заслушалась голосом, произносящим: "Ты прекрасна!"
- Ты восхитительна! - сказал голос, легонько прикасаясь ко мне пальчиком.
Очарованная его голосом и дивными словами, я подставила ему свое тело.
- Ты удивительна!
Я распахнула пошире крылья, показывая скрытую в быстрых взмахах их красоту.
- Ты красивая!
Я доверчиво развернулась к нему телом и загляделась красочностью его глаз.
- Ненаглядная моя!
Я томно прикрыла глаза, наслаждаясь нотками голоса, произносящего: "Ненаглядная моя!"
- Очаровательная моя!
Я распласталась под лаской его мягких пальц.
- Любимая моя!
Я отдалась всей Душой неге Любви, проснувшейся во мне в ответ на божественное дыхание влюбленной руки.
- Я... прости!
Я почувствовала хруст, разбивающий мое Сердце на осколки... боль, шокирующую меня... онемение, уносящее в туман...
Прежде чем умереть, мой голос едва успел спросить:
- Почему?
- Поиграли и хватит!

С. Грабовская - "Дыши"