Ты предала меня

Мартынова Татьяна
- Ты предала меня
- Неправда
- Самая, что не на есть правда
- Ты даже слова мне не даешь сказать, дай же объяснить
- А что тут объяснять?! Или ты хочешь сказать, что не спала с ним????
- Спала, но послушай же ты меня!!!
- …
- Ты же знаешь, он всегда нравился мне, да и кому он не нравится. Душа компании, всегда в хорошем настроении, всегда внимательный, приветливый, для каждого у него найдется комплимент, слово поддержки, всегда наготове шутка. Да ты вспомни, если мы встречаемся, и его нет, то сидим, поглядываем на часы и через час расходимся. Если он есть, все по-другому. Он нас как будто заводит всех, причем на все 360 градусов. И при этом нельзя сказать, что он ведет себя как клоун. Он смешит и развлекает нас, но он делает это так естественно и мило… А сколько он всего придумывает. Все эти походы, пляжные вечеринки, игры… Да, мы как в детство возвращаемся. Помнишь, как мы играли в игру: да-нет - не говорить, черное-белое – не называть? А это: раз, два, три – морская фигура на месте замри? А когда он предложил нам на свой день рожденья поиграть в писателей? Каждый получил лист бумаги, на котором должен был написать первое предложение рассказа, а потом передать лист соседу, а сам продолжить чей-то рассказ… Как мы тогда ухахатывались, как наржались… А его песни под гитару?... Да нет никого, кто бы его не любил. И потому, когда я увидела его, сидящим у моря, в наушниках и со слезами на глазах, я не могла пройти мимо. Я окликнула его, но он не услышал. Тогда я подошла еще ближе и аккуратно коснулась плеча. Он вздрогнул, вытер слезы, поднял голову, узнал меня и снял наушники. На вопрос «Что случилось?» показал СМС: «Между нами все кончено, я тебя больше не люблю.» Я была в шоке. Пара, которую мы считали идеальной, которая давала нам надежу на то, что любовь таки есть, любовь настоящая, искренняя, верная, распалась. Я ничего не могла понять…
- А может это шутка?!
- Какая шутка, разве ТАК можно шутить?
- Нет, ты прав, нет… Но должно же быть какое-то объяснение, ведь это не может быть правдой! А ты говорил с ней?
- Нет, зачем? Если она даже не удосужилась мне это в глаза сказать, а по СМС «отставку» дала… И это после 3 лет…
И он заплакал. Мужчины обычно не плачут, а если позволяют себе слезы, то это уже серьезно. И я пытаясь успокоить и отлечь его, предложила пойти ко мне, выпить зеленый чай, поговорить. У меня и мысли никакой не было. Ты же знаешь, он уже был у меня. Он был просто друг, которому нужна помощь. Когда я зашла в гостиную с чаем, он сидел на диване и рассматривал нашу с тобой фотку. Одну из немногих, где мы с тобой вдвоем. На этом фото я так нравлюсь себе… Помнишь, это еще с той пляжной вечеринки в честь моего дня рожденья?
- Какая ты красивая… И добрая…
Он поднял на меня глаза: один зеленый, один голубой. А потом улыбнулся краешком рта.
- И почему я не влюбился в тебя?
Он нежно коснулся рукой моего лица, а потом, чуть придвинувшись, поцеловал меня в губы. Я не могла не ответить… Все произошло само собой….

- Ты понимаешь, что предала меня?!
- Но ты же сама бросила его!!!