Внимание! Господа!

Илья Верный
  Во-первых, мне очень важно знать Ваше мнение о моем, так сказать, "творчестве".
  Во-вторых, братья и сестры, друзья и соратники: не пишите мне и не звоните мне, так как я там бываю очень редко, если вообще посещаю!
  В-третьих, к своим однофамильцам я отношусь резко отрицательно, если не больше: гады, короче!
  В-четвертых, если Вы желаете прозу об одной стороне моей жизни, то прочитайте мои произведения "Одна сторона", а если желаете узнать о другой стороне, то прочтите, да-да, Вы правильно меня поняли: "Другая сторона". И так далее: третья, четвертая.........
и скоро выйдет в свет, в моем журнале, "тридцать третья с половиной" сторона моей жизни,
где Вы сможете найти все, буквально все-превсе об этой сволочной жизни нашей в этой же сволочной нашей с Вами действительности.
  в-пятых, к чужим, неодекватным мнениям я отношусь, так же неодекватно, как и все нормальные люди. К хвалебным похвалам я отношусь хорошо и даже лучше,чем хорошо: значит не перевелись еще настоящие люди на нашей грешной земле.
  в-шестых, я объявляю конкурс на продолжение этого моего, не знаю даже как назвать..
  Короче, Вы пишете что самое важное для Вас в -седьмых, восьмых и т.д на сколько Вас хватит.
  Обещаю большой приз и кучу нужных рекомендаций, и возможность печататься в моем журнале , и еще много, много нужных вещей.....
    Да, я тут в отпуск собрался и еще через два дня занят буду и,сейчас, у меня пятка зачесалась, так что, не ....судьте --- убегаю-ю-ю
   Да, о главном, забыл совсем: у меня куча образований, звездочек, регалий,был везде, знаю все и , короче, со мной лучше не тягаться!