все!

Ирина Картович
Вот и все кончилось! Никогда не думала, что будет так. Я так верила твои словам, твоим нежным и пронзительным взглядом. Я все помню, помню твои клятвы, твои нежные и обжигающие кожу, поцелуи. Я трепетала как бабочка, каторая так и парила где-то там, но не здесь. Я помню твой сувенир. Я помню как ты на меня смотрел, у меня будто земля уходила из под ног. Я растворялась в тебе, так безмятежно и наивно. Но теперь это только воспоинания. Ты столько раз говорил слова любви и говорил, что мы все сможем, но тут снова стена.Не слышно твоего смеха или тихого "Люблю"! Все лишь в памяти осталось. Мне плохо, но никому я не говорю. Зачем? А может это я кое-что поняла, боль режит словно миллион осколков впились в меня... но я уже ничего не прошу.. Я помню, когда я была с тобой, было так легко и беспечно. Будто я знала тебя тысячу лет. Я помню твой голос, такой нежный и глубокий, что я чуть не плакала. Нет, плакала. Слезы сами струились на моей щеке, обжигая кожу. Но ты этого не увидел и не понял. я помню твои губы, у них такой вкус особенный. память не убъешь. А хотелось бы! Ты дарил мне счастье, а теперь его нету. Мне стало все безразлично..