Письмо психиатра из Ст. Слободы

Николай Маг
   7.05.82    Здравствуй, Николай Иванович! Надеюсь, что ты уже получил мою открытку. Я поспешил отправить ее..., поспешил в том смысле, что я почти не задержался с ответом. Твое письмо передала Капитолина Васильевна (моя супруга, если еще не забыл), когда в очередной раз приехала из Ст. Слободы в Ленинград ко мне на свидание. Поспешил, чтобы ты меньше сомневалсяв том, что я, говоря твоими словами, "устойчивый персонаж" моих внутренностей."(Ковычки мои, остальное: оригинальность, юмор, остроумие, хорошая память, уважительное отношение к личности д-ра В. и пр., и т.п. - все твое). Я тебе уже писал, что тоже не хочу терять тебя из виду...-Это в том смысле, что не теряю надежду реального(эмпирического!) общения с тобой в любой форме, по крайней мере, если не придется свидеться, то хотя бы переписываться.
   Как видишь, общение с тобой не прошло бесследно, ты останешься в моем сознании навсегда, но не в значении "персонажа внутренних монологов (диалогов). Я бы тебя назвал "единомышленником" в общесоциальном значении или ...духовным братом (младшим, разумеется) с точки зрения теологической психологии.


   Я тебе раньше говорил, что ты испорчен образованием, в том смысле, что зачем ты полез в "дебри" психологии" и "психиатрии". Я (да и любой честный сделает врач) могу сознаться, что когда хочешь полюбопытствовать: а что за опушкой, за редколесьем, оказывается , там "дебри"!

---------
  ...Избегай психиатров...