Где-то на белом свете

Елена Салдинская
Вся улица благоухала липовым цветом, скрашивая изнеможенное жарой состояние прохожих. Даже птицы сегодня не летали, прячась в тени крыш и деревьев. Алёна тоже хотела укрыться под сенью душистой липы, но та загудела на неё миллионной армией шмелей. И девушка поняла, что ей придётся зайти в дом и до тех пор, пока не спадёт жара мучаться от безделья. Книги в утомлённую летним зноем голову не лезли. Телевизор надоел вместе со своей развлекаловкой, криминалом и глупыми сериалами. Оставался мобильник. Но, позвонив паре подруг, которые оказались в не зоны доступа, она поняла, что сегодня все отдыхают где-то на пляже и зелёных полянах, и только она сидит в четырёх стенах. И единственная причина добровольного заключения под крышей собственного дома – отсутствие парня. У всех подружек были возлюбленные, и только она, в свои восемнадцать, была одна. А из-за её роскошной внешности Ольга со Светой никуда Алёну не брали – жутко ревновали к мальчишкам.
Вздохнув с огорчением полной грудью, Алёна вновь взяла в руки мобильник. Просмотрела фотоальбом, сыграла в пару простеньких игр, и начала набирать на циферблате самые немыслимые номера, надеясь, что на другом конце провода ей отзовётся сказочный принц. И поедет она с этим самым принцем отдыхать на пляж, где все подружки умрут от зависти.
Вдруг на другом конце провода послышался мужской приятный голос. Алёна так испугалась, что, не успев ответить, отключила телефон. И тут же начала корить себя в нерешительности и трусливости.
- Вот так и просижу всю жизнь одна, - упрекала она себя вслух, так как дома никого не было. – И на пляж ни разу не съезжу. И замуж не выйду. И детей у меня никогда не будет. И умру старой девой.
Не успев закончить заниматься самобичеванием, Алёна снова вздрогнула. Звонил мобильник. Тот самый наобум набранный ей номер. Но на этот раз девушка уже смогла набраться храбрости и нажала на вызов.
- Алло, а это кто? – спросил мужской баритон.
- А вы кто? – робко ответила вопросом на вопрос девушка.
- Меня зовут Алексей. Вы мне только что звонили.
- Извините, я действительно вам звонила. Набрала первые попавшиеся цифры и позвонила.
- Вам одиноко или вы любите неожиданные сюрпризы?
- Ну не то чтобы очень одиноко, но, в общем-то, да... И сюрпризы я тоже люблю.
- Тогда давайте, куда-нибудь сходим. Вы не против? Кстати, а как вас зовут?
- Зовут меня Алёна, и я не против куда-нибудь сходить. Тем более что уже целую неделю хочу на пляж.
- Без вопросов. Где встретимся?
- Можно возле Центрального магазина, я тут неподалёку живу.
- А разве в Хабаровске есть такой магазин?
- Как в Хабаровске? – спросила испуганным голосом Алёна. Значит, снова накрылся мой пляж? И завистливых глаз подружек я снова не увижу?
- Почему вы так говорите, вы не местная? Да я-то как раз местная, не местный вы, – девушка начала звонко смеяться. – Надо же, какая я всё-таки везучая. Вы только не обижайтесь. Это я не про вас, а про обстоятельства. Просто вы сейчас в Хабаровске, а я в Салде. И вы приглашаете меня на пляж. Можно школьникам задачку задавать: «Любитель искупаться вышел из точки А. Другой пошёл ему навстречу из точки В. Вопрос: через сколько лет они встретятся в точке С?»
- Алёна, а Салда это что за местность? Село, деревня, город, район или может республика?
- Салда, Алексей, – это отдельное государство со своими традициями, менталитетом, обычаями, нравами, характером населения и так далее.
Алексей и Алёна проболтали минут сорок. Они смеялись, шутили, говорили о серьёзных вещах. А на завтра решили созвониться снова. Так продолжалось две недели недели. Девушка очень радовалась этой связи, ведь её понимали с полуслова, её уважали, боготворили, угадывали каждое недосказанное слово… Но однажды, звонки прекратились. Алёна пробовала звонить сама, но вызываемый абонент был всё время недоступен. Это было самое серьёзное в её жизни падение с небес на землю. В мгновение ока в душу вселилась пустота, вытеснив оттуда всё светлое, радостное, сокровенное. Пустота же окутала и сознание, и весь мир вокруг неё. Алене казалось, что её предали, обманули, посмеялись и бросили. Она перестала есть, спать, смеяться, с трудом выдавливала из себя отдельные фразы, отвечая на вопросы родителей. А телефон по-прежнему предательски молчал.
* * * * *
Этим воскресным вечером всё было как всегда – депрессия. И даже когда мобильник всё же зазвонил, распевая на весь дом модную мелодию, Алёна без эмоций взяла трубку. И сразу поняла, что этот голос ей знаком. Это был Алексей.
- Привет, любимая, соскучилась? Давай, выходи скорее на улицу, посмотри какая погода прекрасная!
- Куда выходить, в Хабаровск, мы, что уже прилетели? - попыталась пошутить девушка, к которой с каждым произнесённым Алексеем словом возвращалось хорошее настроение.
- Нет, не мы прилетели, а я прилетел. Нашёл на карте твой город, сел в самолёт и стою под вашими окнами, мадам.
Алёна не поверила. Ей всё ещё казалось, что это либо сон, либо происки больного воображения. Она подбежала к кухонному окну, выходящему на подъезд, посмотрела вниз и увидела высокого парня лет 25-ти. Парень держал в руках букет белых лилий и всё время задирал вверх лицо.
- Это он! – вскрикнула измученная хандрой Алёна, выскочила из квартиры и как сумасшедшая побежала вниз по лестницам.
Выбежав на улицу, она долго смотрела в его глаза, боясь подойти ближе, боясь прикоснуться, чтобы он не растворился, как растворяются миражи.
- А ты знаешь, я ведь именно таким тебя и представляла, - произнесла полушёпотом влюблённая девушка.
- Я тоже представлял тебя такой. Хотя нет, на яву ты намного красивее.
- А ты надолго?
- Пока не выгонишь.
- Значит, навсегда?
- Навсегда.
Алёна с Алексеем взялись за руки, и отправились гулять по вечернему городу, строя планы на будущее, которые непременно будут воплощены в жизнь.