Неудачница

Елена Салдинская
«Беременность моей матушки протекала нормально, поэтому и роды у неё начали принимать, как у всех обычных людей. Хотя, о чём я говорю, она и есть самый обычный человек. Необычной рождалась я, поэтому и родиться решила необычно. Шла себе вниз головой, как все нормальные дети, да в самый неподходящий момент взяла и передумала. Перевернулась, выдала акушеркам одну ногу, а вторую в утробе оставила. Ох, и намучалась моя мамочка! Она и детей-то с тех пор решила больше не заводить. Одной меня позарез хватило.
Когда мне было всего несколько месяцев, я играла со шнурочком и случайно на нём повесилась. Хорошо, что бабушка во время зашла – откачали.
 В восемь месяцев подползла к трюмо, взяла с него лак для волос, а у папы из пепельницы зажигалку. Ох, и дивный получился костёр с фейерверком! Правда, мягкую мебель родителям пришлось выбросить, а меня увезти в ожоговый центр. Но и в ожоговом центре я нашла себе занятие. Увидела, как взрослая девочка себе большой целлофановый пакет на голову надевает. Подползла, стащила у неё тот, что поменьше, и надела на голову. Ужас, который пришлось испытать, мне кажется, я помню до сих пор. Сидела, как рыба на суше, разевала рот, полагая, что это поможет глотнуть хоть каплю кислорода. Эту каплю мне помогла вдохнуть санитарка, в нужный момент вошедшая в палату. Откачивали меня уже в реанимационном отделении.
В два года я играла в пупсики на подоконнике. Точно не помню, как это произошло, наверное, провидение, - со второго этажа без всякого парашюта я нырнула вниз, на ровненький асфальт. К счастью, на этот раз всё обошлось без травм и увечий.
В первый класс я тоже пришла не как все нормальные дети – 1 сентября, а только к середине ноября. В конце августа пошли с подружками на качели. Раскачивались до полусолнышка, и прыгали оттуда вниз. Вернее, все прыгали. Я прыгнула только один раз, сапёры, говорят, тоже один раз ошибаются. В общем, этот прыжок стоил мне тройного перелома левой нижней конечности.
В третьем классе меня искусала лошадь. Слышал, кто-нибудь, чтобы лошади кусались? Вот и врач мне долго не верил, хорошо свидетелей было много. И кроме мощных синяков, мне пришлось целый месяц принимать уколы от бешенства.
В пятом классе меня несколько раз за учебный год сбивала машина. Причём, если бы это была одна и та же машина, можно было бы пенять на то, что на меня идёт охота. Но это были разные машины, и каждый раз ни водители, ни я не могли объяснить, как это вышло. Скажете не судьба и не провидение? Ошибаетесь, я давно уже точно знаю, что от судьбы не уйдёшь. И каждый живёт так, у кого, что на роду написано. У меня на роду написано: «НЕУДАЧНИЦА!!!»»
На последней строчке, записанной в тоненьком личном дневничке, Наташа разрыдалась. И сил продолжать диалог с бумагой у неё больше не было. Сердце терзала обида. Лёгкие всхлипывания всего за долю секунды перешли в звук, больше напоминающий вой. Жутко разболелась голова. А ведь она хотела поделиться со своим единственным близким другом – дневником тем, что её снова бросил парень. Ей уже 27 лет, а её опять бросили. Не захотели понять. Сказали, что от таких как она, бежать нужно без оглядки. Что она заразна, и её неудачливость прилипает ко всем, кто к ней прикасается. И эти слова Наташа слышит уже далеко не в первый раз и далеко не от первого человека.
Немного успокоившись, и приведя себя в порядок, девушка вспомнила, что на 13.40 записана к стоматологу. Сменила домашний халат на футболку и джинсы и направилась к выходу. У порога она как всегда перепутала обувь, и только выйдя из подъезда обнаружила, что на одной ноге белый туфель, а на второй – синий. Но возвращаться не стала, Наташа была девушкой суеверной. Хотя сама себя всегда веселила одной народной приметой: «Нельзя есть перед зеркалом – счастье проешь, и пить нельзя – пропьёшь. А в туалете и вовсе зеркало вешать нельзя». Вспомнив эту народную мудрость, Наташа улыбнулась и в разных туфлях направилась к своей старенькой машине.
- Хорошо ещё, что сегодня не на одну ногу туфли оказались, и у машины колёса не спущены, как ни странно, - подумала она вслух. – Может, это чёрная полоса заканчивается, или просто сегодня мой день?
С этими оптимистичными мыслями Наташа отправилась в путь. Ехала очень медленно, боясь попасть в аварию, - это с ней довольно часто бывает. И вдруг, на повороте в узенький переулок, услышала, как её машина сильно обо что-то ударилась. И это что-то камнем упало под колёса. Наташа жутко испугалась, она поняла, что сбила человека. Ещё раньше, чем она это осознала, со всей силы надавила по тормозам. Пулей выскочила из машины и сразу ринулась к передним колёсам. Там, действительно стонал мужчина такой наружности, коих в школе зовут «Ботаниками».
Заметив над своей головой милую девушку, Ботаник со стоном попытался встать на ноги, но с первой попытки ему это не удалось. Встать помогла Наташа.
- Мужчина, вам очень больно? – затараторила девушка, чувствуя свою вину. – Давайте, я увезу вас в больницу. И это… простите, пожалуйста, я сама не знаю, как всё произошло.
- Это я должен просить у вас прощения, - робко возразил Ботаник. – За сегодня это уже третий автомобиль, под чьими колёсами я оказался.
- Вы что самоубийца?
- Хуже, девушка. Я – неудачник. Всю свою сознательную жизнь я попадаю в разные истории. То кирпич на голову упадёт, да ещё в таком месте, где ему и упасть-то в принципе не откуда. То корова на рога подденет, причём корова эта мне попалась не в глухой деревне, а в городской зоне. Мне врачи долго не верили, говорили, мол, откуда в городе коровы.
- Тише, вам нельзя волноваться, - Наташа тихонько пальцами прикоснулась к губам своего случайного знакомого. – Дальше можете не рассказывать. Или если хотите, то я доскажу это всё за вас.
- А мы разве знакомы? Откуда вы можете что-то обо мне знать?
- Мне достаточно того, что я знаю о себе.
- Вы вообще кто?
- Я?.. Неудачница!
Наташа обняла незнакомца, прижалась к его груди, и они оба громко рассмеялись.
- Девушка, а у вас туфли разные.
-  У меня они хоть и разные, но обе туфли. А у вас на одной ноге ботинок, на другой кроссовки. К тому же они оба разного цвета.
- Меня зовут Алексей.
- Меня Наташа.
Алексей нежно взял в ладони Наташино лицо и долго смотрел в её бездонные карие глаза. Затем прижал лоб девушки к своим пухлым влажным губам и произнёс из самой глубины души:
- Ах, вот ты какая, моя вторая половика. Если б ты знала, как долго я тебя искал. Много лет жил лишь мыслями и мечтами о тебе. О той, кто поймёт и не осудит меня за мою рассеянность, неказистость, неудачливость.
- Ах, Алёша, Алёша, а если бы ты знал, как я тебя ждала…