Чапаевцы

Гоша Баритонов
-Дантес ! Достаточно ли в ваших жилах крови , хочу  немного вас поубивать , не по своей конечно воли , мальчишкам хочеться в войнушку поиграть . Да и простите  мне , тогда наверно долг , иль вы в могилу деньги заберете ? Я чин по чину обещаю схоронить вас , хотите вот под дубом , или вот сосной , пока еще здоровый не больной.
-Да сами вы сосните ! В своем ли вы уме , я не вампир , да и не демон , чтоб быть мне под сосной , осиной , скажи еще альхой  . И уж тем болеe  в Кащенко   я не был ни когда ,тебе придеться расплатиться, гад отменный .
-А может ты Кощей , и смерть твоя в яйце ,злодей ?... Сейчас проверю -  удар "маваши гери" прямо между ног.
 -Ой ! .....Давай уже стреляться Пушкин , недаром тебя ж кличат так ,сломал мою ты пушку?-умоляющи сказал в слезах Дантес.
-Сто злотых я плачу....
-Да видно уж не даром , Москва соженная пожаром...убить пора тебя уж Пушкин.
-Немного повторюсь .Что выберешь Дантес : шпагу или пистолет ?
-Я выбираю шпагу .
-Тогда беру я пистолет . Но где он ? Забыл я пушку ..... "Что делать ?"-может почитать Тургенева...
-Бери тогда ты кремневый пистоль .
Но где же сука Ржевский со снайперской винтовкой СВД , могу же не попасть я, да и патроны холостые зарядил наверно мне Дантес , не зря его прозвали Ворошиловским стрелком , в простанародье просто Акопяном . Но я его хитрей . Так хочеться прикладом приложить ... - Я предлагаю  выбор сделать вам , быть может в ножички хотите поиграться , разбавить пафос сей дуэли .
-Меня вы право хотите оскорбить , и руки чешуться уж морду вам набить .
Тяну я время , от драки хуже мне не
 станет , и кукиш ему я покажу ,когда подростком был-немного няня обучала меня самбо , и на лопатки его я положу . - Дантес , давай как в детстве .... пиписьками стреляться ! Сейчас свою я заряжу .
-Случайно с Ржевским , ты не в друзьях коварный Пушкин ?
-Похоже не в друзьях , в кустах не слышно стонов....И видно  обманул , ну сука Ржевский , еще задаток взял три пачки сигарет , два презерватива , сидеть хотел в засаде он . К Чапаеву друзья мне говорили обратиться , но он тройной тариф просил ,на Аньку скинуть его просил -а он сказал  :- вот если бы не Анька,то денег он вообще не брал,но ночью Анка слишком дорого берет за лединец.
За Ржевским числилась дурная Слава.Высокая ,рыжеволосая мигрень , но красилась тогда одной лишь сажей , за что к цыганям утащили насовсем . - Очки ! А где мои очки?
-Ты что совсем ослеп , не видишь Пушкин ? Ноль ноль наш счёт  ,и думаю второй раз нам стреляться не придеться.
-Стреляться ! Да , теперь осталось лишь стреляться . -И Пушкин -двумя руками , восемь пальцев со всею силой долбанул сметая фишки с поля . В чапаевцы Дантес играть совсем уж неумел.