вместо мести

Ула Флауэр
Всё изнутри как будто выскребли и съели,
А в пустоту впихнули тонны угля злости.   
Невыносимо душу жгут, а диагносты 
Велят  отмстить и за себя и за... других 

И черный мести план, как горькую заварку
Я выпью, не поморщившись ни разу
И вместо гладкой кожи язвы и проказа,
Могильный холод  вместо чутких глаз.

Тропой войны,  преобразившись в ведьму,
 я выйду иезуитскою походкой.
Вендетт капканы и силки расставлю ловко
И в них ты не сумеешь  не попасть! 

Ты думаешь,
     станцую
          грязный
               танец
                на 
                костях?

Нет.  Дрогнут перед  казнью  губы, руки,
Как в день, когда  предАл меня, себя позоря.
Смирюсь, прощу. Тебя принудив  выпить яду море -
Любовь - если была  любовь - не исцелить..

Прольюсь дождями грозовыми. Селевые ливни
Всю нечисть вынесут.  Я расплывусь в улыбке:
––Прости мне, Боже,   жалкие попытки
За нелюбовь возмездием платить




***
Когда вся чернь вдруг превратится в  свет
И, словно охлажденный пепел, станет белым
В прощальной тишине мой растворится силуэт
Пойму и ты поймешь - нас вместе будто не было
и нет