Чёрная месть

Елена Салдинская
Марина проснулась от нежного поцелуя Андрея. Он всего неделю назад из друга детства превратился в любящего супруга.
- Ну, всё, котёнок, я побежал. У меня сегодня несколько важных встреч, вернусь поздно. Не скучай без меня.
- Как так не скучай? Буду скучать и даже очень, - сказала, потягиваясь, Марина, одарив Андрея ответным поцелуем в гладко выбритую щеку.
Андрей ушёл, а 36-летняя женщина рухнула на шёлковые простыни, крепко обняла уголок одеяла, который источал запах самого любимого человека, и стала нежно гладить им своё лицо.
- Господи, какое блаженство, - размышляла про себя счастливая супруга самого гениального человека на свете. – Вот оно женское счастье. Не зря я столько лет ждала, когда же он, наконец, на мне женится. Говорил, что, как только станет одним из самых преуспевающих людей в городе, сразу свадьбу сыграем. Всегда казалось, что обманет, ан нет, не обманул. А вчера сказал, что нужно срочно детей рожать, пока ещё возраст не вышел. Думаю, что с этим вопросом мы справимся. Сегодня к гинекологу съезжу, спираль уберу, и возьмёмся за это с пристрастием.
Марина причесала перед зеркалом волосы, уложив их в причёску, подкрасила губки, надела дорогой наряд и отправилась к своей машине. Это был новенький «Мэрс» вишнёвого цвета. Правда, подойдя к авто, женщина поняла, что с мужниным подарком что-то не так. Она начала испуганно оглядывать «Мэрс» со всех сторон, и очень быстро поняла, что два колеса продырявлены острым предметом. Расстроившись до глубины души, Марина вызвала аварийную службу, решив не беспокоить Андрея по пустякам.
На всё про всё ушло около двух часов, к врачу Марина не успела, он принимал только до обеда. И женщина поехала в гости к подруге, где за разговорами очень быстро забыла о неприятности.
- Не расстраивайся, Маринка, - сказала подруга. – Это, наверное, поклонник решил тебе отомстить за отказ и удачное замужество.
- Перестань, Светик, откуда у меня поклонники? Я со школьной скамьи с Андреем встречаюсь.
- Ты что забыла? Помнишь, очкарик со мной за партой сидел? Как же его? Коля Зуев, вспомнила! Он же с первого класса глаз с тебя не сводил, а ты нос воротила. А они тихушники, знаешь какие мстительные?
- Да я даже не помню, как он выглядит, этот Коля Зуев.
- Ты что, Маринка, головой в детстве сильно ударилась? Он же тебе предложение по два раза в год делает. Вспомни, в прошлом году мы с тобой в кабаке сидели. К нам подошёл заурядный очкарик с шикарным букетом роз, встал перед тобой на колено и предложил стать его женой.
- А я что?
- На хрен ты его послала. Слушай, ты ведь вроде бы не пьяная была и совсем ничего помнишь.
- Да ну тебя, Светка, грех над больными и убогими издеваться. Ну, амнезия у меня, и что, смеяться сейчас надо мной? Дурочка ты и злыдня, поняла? Поехала я домой, пока тапочкой тебе по голове не настучала.
- Езжай, давай миссис Амнезия, а то сейчас пинками тебя выпровожу.
Вдоволь нашутившись, подруги обнялись на прощание, и Марина поехала домой готовить мужу ужин. Андрей, не смотря на толстый кошелёк, не любил есть в ресторанах. Ему нравилось, как готовит Марина. Раньше, когда они ещё не были женаты, Марина приходила почти каждый день и забивала его холодильник всевозможными лакомствами, деликатесами, супами, закусками, стряпнёй.
Вечером Андрей приехал уставший, поужинал и сразу лёг спать. Жена сознательно не стала его расстраивать утренним происшествием. Да и сама не хотела держать это в своей голове. Бухнулась довольная жизнью и счастливая, Андрею на плечо и через секунду заснула.
Утром она вновь направилась к гинекологу. С каким-то внутренним страхом подошла к своей машине, и интуиция её не подвела. Колёса опять были проткнуты. Причём на этот раз все четыре... А дальше всё по сценарию – аварийная служба, слёзы, подруга, облегчение и надежда, что больше этого никогда не повторится.
- Ты бы, Маринка, в милицию или в детективное агентство обратилась. Вдруг он, этот Колька ещё и маньяк. Задумает тебя со свету сжить. Скажи хотя бы Андрею, дурочка сознательная.
- Да ладно, Свет, может правда, ему когда-нибудь надоест.
Следующее утро Марины снова началось со слёз. На сей раз, с машины были сорваны номера. Ещё на следующее утро повреждён бампер. Женщина терпела, никуда не обращалась, выкладывала из кошелька всё большие суммы за ремонт, потому что ремонта с каждым разом требовалось всё больше и больше. Но однажды она не на шутку напугалась. Утром она вышла на улицу, а на капоте было крупными буквами нацарапано: «Умри, сука!». С этого дня Марина стала бояться быть дома одна, вздрагивала от каждого шороха. Ей постоянно казалось, что открылась охота и её, действительно, хотят убить. Наконец, нервы не выдержали, женщина обратилась в детективное агентство.
*****
Марина так измучалась мрачными мыслями, бессонницей, что перестала слышать, как Андрей уходит на работу. По ночам она подолгу не могла заснуть, а лишь только приходил сон, он приносил с собой кошмары. Ей снился безликий очкарик с огромным кухонным ножом, иногда с удавкой, которую он набрасывал на её тонкую шею. И каждое утро она просыпалась с криками из-за того, что не могла дышать или же от острой боли под самым сердцем.
Сегодняшним утром её разбудил телефонный звонок. Звонили из детективного агентства.
- Марина Евгеньевна, вы не сможете прямо сейчас к нам подъехать? Мы ночью задержали вашего «маньяка» с поличным. Тревожить вас не захотели, держим его у себя.
Женщина мчалась на своём «Мэрсе» в агентство, и у неё дрожала душа, сердце, поджилки, в общем всё, что только может дрожать. Она боялась увидеть своего мстительного поклонника именно таким, какой он приходил в её ночных кошмарах. Она более получаса простояла возле дверей детективов, прежде чем решиться войти внутрь.
- Здравствуйте, Марина, - не без радости на лице поприветствовал её полноватый детектив средних лет и расплылся в добродушной улыбке. Пойдёмте «маньяка» смотреть. Он вам сейчас забавную историю расскажет.
- Может, не надо на него смотреть? – робко спросила Марина, и её сердце чуть не выпрыгнуло только от одного только вопроса.
- Пойдёмте, пойдёмте, - умрёте со смеху. Мы тут всю ночь веселились. Всяких придурков видели, но чтобы настолько заболеть, - последние слова детектив выдавил из себя с большим трудом и вновь залился смехом.
Узенький коридор быстро закончился. Спаситель открыл перед Мариной дверь, ей показалось, что она вот-вот грохнется в обморок. И этого не случилось только из-за удивления, которое женщина испытала, увидев перед собой незнакомого мужчину пенсионного возраста. Пенсионер сидел на стуле и одна его рука была пристёгнула наручником к ножке стола.
- Это вы? – выдавила из себя удивлённая Марина. И за что вы меня хотите убить.
- Да нужна ты мне, убивать тебя!
- Тогда за что? Я же вас даже не знаю.
- Зато я тебя стерва знаю. Шёл себе по обочине дороги, никого не трогал. Между прочим, к женщине на день рождения шёл. А тут ты мимо промчалась и грязью меня с ног до головы облила. Но я номерочек-то твоей машины в уме записал. Через неделю узнал, где ты её ставишь. И мстить тебе начал, поняла? Будешь знать, как простых людей обижать. Обдираете нас, как липок, богатеете за наш счёт, машины себе покупаете. А мы с голоду пухнем на свои крошечные пенсии.
- Дедушка, ну а я то в чём виновата? Я ж вам пенсии не начисляю. И достойно жить не запрещаю. Ну, хотите, я вам денег дам, чтобы хоть какое-то время жилось полегче.
Марина стала нервно доставать кошелёк.
- Засунь свои грязные деньги обратно, - закричал Маринин мучитель. – Мне от тебя ничего не надо. Мы люди гордые, чай при коммунизме воспитывались! Не хватало ещё шалавы всякие будут меня деньгами задабривать.
- Ну не хотите, как хотите! – невозмутимо сказала женщина и направилась к выходу.
- Марина Евгеньевна, подождите, - окликнул её детектив. – Мы ведь вашего решения здесь ждали. С этим-то нам что делать? Милицию будем вызывать?
- Нет, спасибо вам ребята, вы классные! Отпустите этого больного человека домой. Пусть идёт с миром.
- Ты что мне тут одолжение решила сделать? – возмутился пенсионер. – В каталажку меня, я настаиваю!
- Ну и настаивай дальше, а я пошла. Ребята, я понимаю ваше удивление, но его лучше отпустить. Никой камерой, никакой милицией его уже не исправишь. Только озлобится ещё больше, представляете, что он потом сделает с какой-нибудь такой же Мариной, которая чем-нибудь его случайно огорчит?.. Всё пока.
Марина вышла на улицу, вдохнула с облегчением свежего воздуха всей своей шикарной грудью. Постучала ладошкой по машине, как по плечу приятеля и поехала к своему гинекологу.