а мы беседуем за жизнь

Татьяна Кузнецова-3
Мы сидим  в общественном пункте охраны порядка и мирно беседуем.
Я - учитель обычной средней школы № 86 и он - участковый уполномоченный РОВД Строгино капитан милиции Александр Анатольевич Онегин.
Тема нашей беседы - мое заявление по поводу отказа моего директора заключить со мной трудовой договор.

Пахомкина Ирина Анатольевна почему-то считала, что такой договор уже имеется, и даже приглашала меня его в школе забрать. Я ведь уже семь месяцев на работу не хожу в связи с ее неоднократными посягательствами на мое здоровье и мою жизнь. И поскольку сама я в школу пойти не могу ( страшно!), туда сходил Александр Анатольевич.

 И вот он знакомит меня с итогами проверки:
 " Пахомкина подает мне трудовой договор. На нем подпись - Кузнецова. Но я же Вашу подпись знаю. И говорю - это не ее подпись. А Пахомкина отвечает: как, разве это не Кузнецова подписывала?.."

 Пахомкина,она всегда так - прикинется...А я ведь ей много раз говорила - и лично, и через разные учреждения, что никогда не подписывала никакой трудовой договор.

  Ирина Анатольевна очень любит прикидываться. Захотелось ей узнать, есть ли у меня больничные или я просто так на самозашите дома сижу. И прикинулась она, что не знает, почему я на работу не хожу ( по закону не хожу, ст. 379 ТК РФ Самозащита трудовых прав и ст. 142 ТК РФ - невыплата зарплаты) и пишет запрос в мою поликлинику № 181, не давали ли мне больничный, мол, наша сотрудница давно на работу не ходит по неизвестной причине. Я категорически запрещаю руководству поликлиники отвечать на запрос, а главврач Ларин все равно ответил...Да ну ее, эту врачебную тайну, подумал Геннадий Валериевич.

 Ирина Анатольевна прикинулась, Геннадий Валериевич подумал, а капитану Онегину теперь все это разгребать.

  Только кто же ему позволит! Он-то свою работу сделал бы на "отлично", но прокурор у него такую работу не примет. Это по УПК РФ прокурор не имеет права возбуждать уголовное дело! Но ведь по тому же УПК РФ без согласия прокурора его ну никак не возбудить!

  Вот майор ОБЭПа УВД СЗАО хотел Пахомкиной ст. 145-1 за невыплату мне зарплаты "припаять". Но столько народу завозражало! И не посчитались с тем, что майор...

  Вот у нас какая Ирина Анатольевна неприкосновенная. Чего бы ей не поприкидываться.

 Вот две такие маленькие истории из моего большого рассказа про такого маленького начальника как директор школы...

 И сидим мы с капитаном Онегиным и мирно беседуем "за жизнь"...