ГОНка из дневника О Тебе. И все остальное

Марина Снигирева
Ночь. Натуральная. И мы - у него дома. А жена - в командировке. Как в анекдоте, только наоборот. Только у нас не анекдот, у нас - любовь. Так бывает. К женатому. И у женатого. И мне совсем не интересно шнырять у него по квартире и заглядывать в его спальню. Нам хорошо в его кабинете, где стоит его комп. И за которым он сидит поздно-поздно вечерами. Со мной. Только я у себя, а он - у себя и в соседней комнате спит жена. А сегодня мы вместе и я смотрю в его компе свои фото и наши фото. У нас есть - наше. И это не смешно. А совсем не смешно стало, когда вдруг кто-то стал дергать дверь.Мне показалось, что входную. У меня внутри то ли похолодело, то ли замерло все. От ужаса. А он быстро сообразил, что это их кот-здоровяка ломится из другой конаты - он его там закрыл. Но на лице его мелькнууууло. Успееееело. Тоже ужас. Любовь-любовью. А все остальное - это все остальное. Вот и вся любовь. Морковь.