Нео-выражения Миланьки Сергиенко, сейчас Шальковой

Дарроддин
– Там люди ходят и у меня спрашивают "сколько время?"            
я сказала "двадцать минут".

– Во какая собака, с хвостами.
 - с хвостом.
– с хвостом, чего её бояться?!

– на моё Любимое ты капнул!

– Солнышку нужно спать...
- А проснётся – что будет делать?
– Будет смотреть.
- Зачем – смотреть?
– А хочет посмотреть – куда светить.
- А хочет – зачем?
– А хочет – просто так.
- А просто так – зачем?
– А хочет так, как делается!

- Ну, давай, скажи что-нибудь Интересное.
– Интересное?
- Давай, я жду.
– Жди.
- Не можешь ты ничего Интересного больше сказать.
– Могу.
- Скажи. У тебя голова пустая уже...
– Вот, видишь: я даже не могу себя поднять (пробует за голову).
   У меня не пустая голова, а полная.
- А чем – полная?
– А – попробуй (прикладывает мою руку), вот.

– Мою мысль записал?
- У тебя мыслей пока нет: у тебя – обороты.
– Нет, не обороты. Есть.
- Кроме оборотов – что у тебя есть?!
– Есть мокроты...
- Мысли у тебя – есть?!
– Есть.
- Какие?
– Два раза есть, три  раза, четыре...

– Всё-таки, сильный!
- Кто сильный?
– Носок.
- Потому что не наденешь?!
– Всё-таки, не могу.

- Вот, люди учатся пять лет, учатся-учатся, а потом им диплом дают.
– Зачем: для зубах, да?
- Ты про пломбы говоришь?
– Угу, про пломбы для зубах.
- Не зубах, а...
– Для зуба!

– Я уже волка могу поймать, потом в мешок посажу
и потом резинкой закрою – и всё.
- И – всё?!
– Ещё не вылезет.

- Ты ещё не можешь шить.
– Я ещё могу!

- Сейчас мы свет выключим.
– Кому?


– Дай сок!
- Это – масло.
– Тем более: дай масло.

- помаши.
– я помашала.

– Вот это – что это?
- Экскаватор.
– Он бросается.

- Спи.
– Я сплю.
- Я же вижу, что не спишь.
– А я вижу, что сплю.
- И что тебе снится?
– Когда я проснусь – спрашивай.

- В сундук посажу и закрою.
– А я прыгать буду.
- Где?
– В сундуке.
- А там – места нет.
– А я – буду!

– Я спать хочу.
- Спи.
– А где?!
- На шифонере.
– Х-х.
- На потолке.
– А если я – испачкаюсь?!

(о помидоре) – он сам в себя врос!

– Там дождь
- Там не Дождь, а Осадки ядовитые. Это раньше был Дождь.
А сейчас Дождя нету: Дождь – то, чего Ждут.

– я маленькая.
- по сравнению с Кузнечиком – ты ведь большая?!
– не большая: он сам маленький.

(о каблуках) – чуть-чуть на высоком.
– "Чуть-чуть на высоком" – это на низком.

- А когда ты слушаешься – ты прямо золотая.
Будь всегда золотой!
– Я не хочу золотой быть.
-  А какой ты хочешь быть: деревянной, хрустальной?!.
– Животной.
- А почему – животной?
– А чтобы Кушать!

– Хлебный закрылся магазин?
- Закрылся.
– А магазиновый?!

– Вытащи мне газету, я её засунула.
- Зачем?!
– Я ведь маленькая была.
- А сейчас?
– А сейчас я ещё не понимаю.

– Ты с кем там играла?
– Без кех: без кех играла.

- Ты посуду потеряла!
– Может, она сама исчезла?!

- не надо укрываться: ты – вспотеешь.
– когда вспотею – я раздрыгаюсь.
 
– намулевакала

– Ничего нету, ничего-нипричего?!

– рунда всё это! (когда ударится)

– помойна (по-моему)

– на ушу (ухо)

– Смотри, какой румяненький! (цветок)

– они не Игрушные, они просто Детские

– красивую-красивую, прямо прекрасную

– Почему он не кукарекукает?

– прилепнула

– я до темнения погуляю

– кончик кончился (о верёвке)

- Собирай быстрее.
– Я соберла.

– Папа, знаешь как кукушка делает?
- Как?
– Ку-ку, ку-ку, да?
- Да.
– Кукареку, да?

- Напиши свою мудрость последнюю..
– Всё, написала.
- Прочти.
– Я шью пуговицы: надеваю пуговицы на нитку.
- Скажи-скажи какую-нибудь мудрость.
– Не знаю, никакого мудра не знаю.

- Пошевели мозгами, а.
– Мозги не шевелят (трясёт головой).

- Гром слышишь?
– О-о! А он ещё сделает в окно нам?

– Что я после тебя должна закрывать?
- А зачем ты тогда родилась?
– Маме.
- Что – маме?
– Маме показаться.
... Я никогда не умру.

– Ой, чуть-чуть бородавка выросла.
- Это не бородавка, а борода.

– Ты, мама, ходила замуж?
- Ходила.
– Ну, и как там?

– Бабушка, меня очень любит один мальчик, мы с ним в песке играем.
Он так меня любит, залюбил меня просто.

– Бабушка, почитай мне книжечку
- Нет, внученька, сейчас не могу: дела. Вечером почитаю.
– Вечером – спальные, а сейчас прочитай не спальные.

– У меня живот болит.
- Что твой живот хочет?
– Пить. Кушать. Лежать!

– Солнышко в лампочку залезло
 
- Фильм «Моцарт"
– Моцарт, ха-ха.
-Что смешного?!
– Девочкам смешно, а мужчинам не смешно,
и мальчикам не смешно.
А большие мультфильмы – когда будут?
- Для взрослых?
– Ну, толстые мультфильмы.
- Не понимаю тебя.
– Ну, долго которые.

(в автобусе) – Я спать б.уду
- А я разбужу..
– А я дома сделаю. что не положено.
 
- Мила, у тебя сколько детей будет?
– Я посчитаю сколько.

- Скажи что-нибудь интересное.
– Я ничего интересное не могу сказать.
- Почему?
– Могу, только не знаю что.

– Знаешь что волшебная палочка делает?
- Что?
– Другую волшебную палочку.

– Я тебе самое главное скажу.
- Что?
– У меня тут калючка калила.

– Какой хороший.
- все дочка, хорошие, если не обижать человека.
– А если обидеть – он станет плохой, да?

– Дядя Герасимович – грибом заболел.

– всё, я пойду есть: моя Работа, это – Есть.

– я сама Приснулась себе

– я выше неба прыгаю даже,
я не помещаюсь в небо

– Папа, помнишь, ты ворону нашёл,
а она меня – Уклюнула

- там не разлей ничего.
– не разлью.

- где мороженое покупают?
– в ремесаме.

– Коровино молоко

– к тебе пригреюсь... прижмусь,
чтоб ни одной дырочки я не видела.

– в тапочких

– Папа, дай мне щавель.
- это не щавель.
– дай мне нещавель.

- ты что будешь одевать?
– Ночное.

– Папа, я не очень занята,
так что ты меня можешь трогать.

– Зацеплюсь за тебя, как за цып.
- Отпусти: дай записать, дочка.
– а-а, записать – другое дело.

– можешь целовать меня сколько хочешь!

– эх-ты, моя моча, излечебываешь меня!

- какая сильная девчонка у нас.
– папа, я сейчас слабая, но
посплю и тогда сильная буду.

– королева и королев

– Ну е што?

– я не буду греткое              (гретое)

– папа, я пописаю.
- так быстро?! прямо – Метеор.
– а Метеор, что, быстро писает?!

- И между ног сама помой.
– Угу.
- Ты поняла где – между ног?
– Вот здесь (показывает между мизинцем и безымянцем).
- Х-х.
– А где – "между ног"? Папа, где "между ног", скажи.

– Это – мне подарили.
- давно?
– Месяц: когда была маленькая.

– Что я не встаю –
не скажешь мне, пожалуйста?!

– полную кучу взял воды

– медь.
- какая?
– обычная медь: какая нужна.

– Ночью движется, а утром – неживое.
- Игрушка?
–Типа игрушки
- Кукла?
– Да.

(кружится на карусели)
– Мне так кажется, что вокруг качели – папы стоят.

- Мила, не бегай: нам сегодня много ходить.
– Я – лошадь: лошади никогда не устают.
Смотри, это уменя такие кобыла, чем бегаю.
- Копыта.

– Я выше тебя! (поднял её в комнате)
- Выше всех.
– Я почти выше потолка!

- Ты не сильно щипай, а то выщипаешь всего папу.
– Из волос? (массажирует)
- Спина какая: белая, розовая, синяя?
– Розовая с белым. Скоро я тебя
вообще шиворот-навыворот выверну.

– Папа, звенинник звенел, звенянник зазвенел.

– Перехитрить хочешь? Не перехитришь!

- Не замёрзла?
– Нет. Пустой нос.
- Пустой нос – хорошо.

Папа, поуважай меня. А знаешь за что?
- За что?
– За то, что я съела чеснок с хлебом.
- Сейчас?
– Нет, давно..
- Молодец.
– А-а, сразу замолодекался, зауважался.

– Это не отец, а папа хороший.

– Бабушка, что это  у тебя кожа так скривилась?

– Мы не занимались.
- Занимались.
– Но один раз только и мало ... как слёзка маленькая.

- Во внутренний карман.
– В утренний карман?

– Ёжик-ёжик полетел и на ёжика сел.

– А мы прыганство устроим!

– Синичка-птиничка.

– Дети весёлые, а родители не весёлые. Жизнь вообще весёлая.

- Стрижи.
– А что это такое?
- Немного больше Ласточки.
– Послушай, всё смешивается, смещается.
Стрижка тоже. Стрижок.

– Потом.
- Я тебе дам "потом".
– Потомкаю, да?

– Мамочка сродила меня.

– Внятненко-понятненько.
 
- Кто автор слов?
– А я знаю.
- Кто.
– Ты у меня директор снов.

– Один лаптя.
- Лапоть.

- Зевака.
– Зевачуна.
- Почему "зевачуна"?
– Потому что я только-только зевокнула.

– Бабушка меня перехитрила: шкатулку красную
куда-то поставила в шифонер. Надо ещё поискать с тобой.
А я не хитрая: я ничего от неё не прячу.

– Не хочу расти. Я уже об этом давно думаю.
- Почему?
– Не хочу работать, хочу в коляске ездить.
На руках меня будут таскать. Соску сосать...
А меня тогда  – заставят работать.
Надоело мне уже: я всё сама буду делать.

(про сон) – Деревьев там не было..
- А что было? Море было хотя бы?
– Океан ...  Поесть нельзя?

- Бульдог.
– Что, бульды такие бывают?

– Такой рот в пасти у крокодила?

– А ты старенька боячка: и я, аж, вздригнула от тебя.

– Сжарилась, как Солнце на сковородке.

– рука кожная

– Занимательство

– Не бездельем занимаемся.

– Бублишек

– Мишанёк

– В темноту залезла.

– качаюсь от смеху

– Голос в горле раздаю

– захлебнулось ушо (ухо)

– там точно также было, только по-другому

– Они ножки спрятали под себя
и сами около себя сели.

– Папа, можно похлебаю хлеба?

– Папа, ты своё исполнение не выполнил. (обещание)
 
– Папа, а мама щипает брови, а ты не щипаешь.
Ты ведь вообще мужчина.
- И ты не будешь.
– Почему?
- Я не разрешу.
– А когда тебя – не будет?

– Что это?
- Не знаю.
– Это дом.
- Очень похож.
– Очень?!
- Да, только не на дом, а на всё остальное.

– Это знаешь что такое?
- Что?
– Это шишовины вырастают такие.
- Что это такое – шишовины?
– Это шишки такие.

– Папа, а ты каким хотел быть?
Кем бы ты хотел быть: Сонником?

(о скорлупе ореха) – Кушать ведь в живот нельзя её.
- Только не это.
– А это – не это.

– Курьём каким-то дышать только.

–  одни отдонки остались.

– ... хорошую: которая ничего не будет не по-нашему делать.

– прибавлишка

- И так слышно.
– Слышно во всё ухо.

(малыш взялся за её лицо)
–  Папа, не надо: пусть он как хочет со мной обращается!

- Всё, я пошёл.
– Нет.
- А зачем я тебе?
(пересаживаясь) – Я об тебя греюсь.

– Облака – лучшие крылья.
Облака зацепили дом и дом – полетел.

– Я смотрю на себя в зеркало и стараюсь
быть ещё лучше, чем я в зеркале.

– "Ауга" – крышка кастрюли, продолговатая.

– Я ведь не на двух ногах хожу!
- А на скольких?
– На одних.
- Одни ноги – это сколько?
– Одна нога.
- Так, ты что на одной ноге ходишь?!
– Да... Так что ты скажешь: пререкаюсь я?! Так, немножко пререкаюсь.
- Зачем?
– Просто так, для шутки: чтоб все посмеялись и – записали.

– Если пузырёк взять и его сварить, то
можно его съесть – всем по половине.

– Это не дождь, а просто Солнце плачет.

– Мокрый, сухой, средний – какая разница?! Сырый.

– Мишка-топтышка

– Крублый такой.

– Монеты закрыли глаза.

– Вообще помидор внутри сделан из сока:
я его вылизываю – одна шкора оставается.

– Захотелось в бамбинтон.
- Бадминтон.
– Бадбитон.

– Ты мне обещал "потом", а уже потом – прошло.

– Грузов (кузов)

– Бутырброд скачи в рот.
Бутырброд скачет в рот.

– Мы там смешимся на улице.
выступает выступательница

– Папа, я радость принесла: я сейчас первый раз
свет выключила в кухне с пола (подпрыгнула)

– Пап, я умею на два дерева лазить!
Фу, даже на три: и на то, и на то, и на то.

- Не радиё, а радио.
– Радило .. Ребёнка и ещё вот такую маленькую Радиё.

– человек стоит ... худой, как ниточка

- Отвлекаешь меня.
– Зато люблю тебя.

– Папа, а бывает такая сказка: один человек
родится, но он – всё равно большой?

- Сколько тебе лет?
– Я тебя старше, и себя старше.

– Надоело ждать.
-Ну, не жди.
– А я не могу забыть.

- Что самое мягкое?
– Подушка.
- А ещё мягче?
– Большая подушка.

- Ты что – опять босиком, а потом на постель?!
– А я – быстро пробегу!

- Дедушка что – простыл?
– Ну, кислый-кислый, это значит болеет он.

- Чехия.
– Как будто Пчхи: "Пчихия", х-х.

– Сейчас будет "бал королевы".
- Детская королева, да?
- Взрослая.
– Ну, ничего, я взрослых королев тоже ...
я всех королев люблю: королев шум ещё не надоел.

– Кружишься, подпрыгиваешь – значит, ещё летишь.
- Дальше.
– Отталкиваешь руками тучи. И ещё держишься за дерево
... этой рукой, а этой рукой – держишься за тучу. Это уже всё.
+
– Бабушка, дай попить: весь рот засолился рыбой этой!

–Ракета унижилась

 – один сторожонок

– в темноту залезла
*
... походить, походить, пока ноги не скрестятся: не будут креститься.

- Тебе здесь щекотно?
– Мне везде щекотно.
- Покажи, покажи где.
– Когда ты говоришь “щекотно” – мне уже щекотно!

– Бабушка худее меня: уже обнять не за что.
Бабачка, внучачка, папкачка!

– Накомарник – надевать на комара?
Комаровье

– Зачем ты будш делать это если надо сделать вут это!

– Мужской и Женский это один род, а мальчики и девочки
это подрастающий род и будет такой же, как и у взрослых.

– Смерть – это ночь = тьма,
Жизнь – это день = свет,
Рождение – это рассвет: начало света!

– Я пойду в далёкий путь, трики-трики-трики путь!

- Мы занимаемся Творчеством.
– Тричеством, п.ч. мы три придумали слова.

– Подсочинивать

– Убольшить (увеличить)

– тысячеонер

- словород (человек, у которого новые слова ... появляются... неповторимые)