Мизантропия

Елисей Бидняк
Сердце взравается осколками запоздалой и застарелой ненависти... Плотоядная Луна лишь на считанные минуты прибавляет сил, выжигает ядовитым светом оголенные нервы... Я объявляю бой этой реальности... Где любовь измеряется деньгами и сексом, где страсть сведена к плотским утехам, где понятие чести подвергнуто осмеянию... Я ненавижу вас... За вашу пошлость,за тупость эмоций, за животный страх лишиться уютного гнезда и сытной кормушки...
Я НЕНАВИЖУ ВАС!
За готовность предать ради выгоды, за холодный расчет в сфере неприкосновенного - в сфере чувства... Ваши поганые рты способны опророчиь имя чистой и невинной Любви? Кто дал вам право судить? Но вы судите...
Я ненавижу вас...
Поганые ухмылки, циничные реплики.. Я не от мира сего? Не вам судить, убогие твари... Вы знаете, как земля уходит из-под ног при виде ЕЕ глаз? Как сердце путает ритм, играя тонкую мелодию исступленного чувства? Куда вам...
ЖРАТЬ, СРАТЬ И ****ЬСЯ - ваша святая троица... Подавитесь ей, засуньте в свою поганую глотку - обожритесь и обляпайтесь грязью... Животные... Нет, животные честнее , добрее и чище...
ВЫ - НЕ КРЫСЫ, НЕ ЗМЕИ И НЕ СВИНЬИ - ИБО ОНИ БЛАГОРОДНЕЕ ВАС!!!
Вы люди... Хитросплетение лжи -добродетель. Распущенность - доблесть, ограниченность взгляов - "правильное" мировосприятие...
Я НЕНАВИЖУ ВАС!!!
За трусость, за ложь , за стадность... Вы готовы заклеймить позорои все живое, а потом распинаться в любви и христианской добродетели...
Я НЕНАВИЖУ ВАС!!! НЕНАВИЖУ!!! НЕНАВИЖУ!!!
Ваша холодная змеиная кровь не трепещет при виде КРАСОТЫ... Ваше божество - ее величествр выгода...
Вывыбрали это?Согласен... У нас право выбора...
Тежелый корпус АКМ пытается дать неверную траекторию... Ничего, можно и от бедра...
ОГОНЬ ПО КРЫСАМ!!!! ШТАБНЫМ, В ПРЕИСПОДНЕЙ ЖИЗНИ!!! ОГОНЬ!!! ОГОНЬ!!! ОГОНЬ!!!
Бешенный огонь взрывает сердце, играет мелодию смерти на струнах нервов...
ОГОНЬ! ОГОНЬ ПО ШТАБАМ!!!!!!!!!!!