Никто не ударит в гонг

Екатерина Богданова
...Мне стало легко. Как странно... я даже не почувствовала боли, хотя всегда считала, что смерть и боль не отделимы друг от друга. Я не почувствовала вообще ничего.
Как странно... по идее я должна злиться, прибывать в ярости, за то, что он убил меня, ненавидеть его, но эмоции с чувствами исчезли вместе с так внезапно оборвавшейся нитью жизни.
  Я просто стою и смотрю на него. Стою... ну, можно и так выразиться, вот, только я не ощущаю под ногами мягкого ворса ковра, не ощущаю и легкого дуновения ветерка, что колышет занавеси, просачиваясь через открытое настежь окно. И он... такой красивый, такой родной смотрит куда-то в сторону, хмурится и о чем-то размышляет.
  Я посмотрела в том же направление и увидела себя, распростертую на ковре в красном, с нелепо задранным подолом, вечернем платье. Чёрные, блестящие волосы парика разметались в разные стороны. Казалось, что я сплю. Подошла разглядеть поближе. Никакой мертвенной бледности, на щеках здоровый румянец, только густо накрашенные глаза распахнуты и, неестественно стеклянными зрачками уставились в потолок, что-то пытаясь высмотреть. Во лбу, аккуратная дырочка чернеет запёкшейся кровью. Так же, я заметила, что на моем лице застыла гримаса удивления. Наверное, я не ожидала, что он так хладнокровно выстрелит. Наверное, я считала, что не безразлична ему, что он все еще любит меня. А любил ли он меня вообще? За свои иллюзии надо расплачиваться... Кому-то везёт, они с легкостью избегают проблем. Но я не вхожу в их число. Он - моя проблема. Была... Я проиграла эту схватку и второго раунда не будет. Никто не ударит в гонг.