ты не знаешь что такое любовь

Альбина Мартьянова
Определение любви

ты не знаешь что такое любовь

*

Gayatri Mantra from movie Madesha [Full Audio Song Juke Box] I Madesha

CSODA ENYEEM NEM TIETEK


EGYVELEG


*

*
Sankata Nashana Ganapathi Stotram With English Lyrics (Happy Ganesh Chaturthi)

HM, ATTILAROL


*


EGYVELEG Sankata Nashana Ganapathi Stotram With English Lyrics (Hap


*


*

The Gayatri Mantra - Music for a peaceful Planet

http://www.youtube.com/watch?v=WWRqZOFQdO8&NR=1

*


Мальчик, ах, мальчик!
И ты поверил, что любви нет??? Пока ты не полюбишь сам себя, ты не сможешь принять моей любви тоже.

Ах, ты не знаешь что такое любовь? В твоём мозге невозможно найти её определения?
Это в том мозге нет его, кого не любят, кому не говорят о том, как его любят, как ждут как радуются, восхищаются,
чего ему желают, чем хотят одарить, в чём поддержать, в чём наоборот – остановить, ибо оно вредно, бесполезно, опасно.  Кого не хотят нежить, лелеять, баловать. Кому не споют всех песен о любви, о ком не хотят заботиться, кого не хотят щадить и мириться с ним после каких-нибудь недоразумений,...
Ах мальчик!
Ты же полностью обеспечен всеми определениями, ты можешь не беспокоиться, ты уже столько знаешь...

И я проведу к тебе арыки и каналы, чтобы питали тебя,
и я направлю к тебе все реки и моря, и я дуну на тебя ароматным ветерком с гор, чтобы освежил он твои мысли и чувства,
и все ключи забьют под нашими с тобой стопами,
и все розы расцветут от наших шагов,
и все птицы слетятся к нашим ногам,
и запоют соловьи, и сбегутся горные козочки, и приплывут белуги и дельфины,
и я напишу тебе ещё миллион писем и поручу их почтовым голубям – чтобы ты никогда не забывал,
как я люблю тебя.

Ты-то как раз не загипнотизируешься, услышавши это слово, ибо
для тебя оно совершенно реально.
Ты так много знаешь уже о любви,
что запросто можешь стать её преподавателем, профессором, доктором наук!
Ты можешь написать о ней целые трактаты – столько написала уже тебе я о ней.

В банке данных ТВОЕГО мозга это понятие определено с точностью.

Я люблю тебя так,
что не сможешь никак
ты меня – никогда – никогда – никогда
разлюбить!

Ах, опять плагиат! Какой же он точный, зачем мне придумывать что-нибудь новое?