Голограммы, ах эти голограммы! Определяем

Альбина Мартьянова


С ума от вас сойти. Всё-то вы знаете, уже заранее всё объяснили, по полочкам разложили, знаете все последствия и что происходит на самом деле. Умные вы. Умные, голограммочки. Весь мир наполнен вами. Переполнен. Аж трещит по швам, вот-вот лопнет. Общие места - голограммочки расхожей мудрости.

Если вот это, то будет так. А если уж вот так, то будет то-то и то-то. Голограммы мои, голограммы. Накопилося вас - тьма, вот вы и заслоняете  солнышко-то. Тучей. Облаками. Насморком. Аллергией. Что ни съешь, всё уже отрава. Не надо есть, ну не надо!
Не ешь больше, Алечка, деточка, маленькая феечка с зелёными волосами. Не позволяй кормить себя. Не верь им больше никому, а менее всего сама себе верь.
Верь дыханию, как тебе показали. Вот этому верь.
Это стержень, и он намагничен. Вот он ходит туда-сюда внутри катушки, а катушка та с двойной стенкой. Внутренняя стенка  гладкая, это конденсатор,  банка, а наружная - намотанные волокна. Вот начнёт сердечник ходить через катушку -  так ток по той и побежит!
А точно - магнитный он? А я не знаю. Ну нет такого в соей голо-ве-грамме.

А может, мы его мыслёй намагничиваем? Ну придаём значение вектору, куда ему думать-то надо!
Вот бежит, бежит ток-то по катушечке, а та аж прямо вся раскаляется! Засветилася как лампочка Ильича.
Так это же на отрезке, а что с  граничными условиями, а что  когда к бесконечности стремимся? Яй-яй-яй!
Отрезок, обрубок, тело моё, банка-конденсатор и катушка ниток!
Всё из подручных бросовых материалов. Это видать, такого было навалом, когда Билли Гейтс - бачанат, не он, а кто-то на него похожий - нашу телу скунструирувул.
Так, что ли?
Не-а, мне так не нравится, я лучше в пруду  буду выросла,  лилия  я водяная, лотос драгоценный! И не катушка-конденсатор, а парабола-антенна ну гипербола нет парабола нет и то и другое.  А-а-о-о-у-у-м-м! - Вздыхает  батюшка- космос, ну это он так дышит, ну это основа всех  вибраций в космосе!
Набирает он - праны? - да должно быть! - в полости свои внутренние, прямо в чашечку лотоса, лилии  нежной, космического сиреневого оттенка, что покоится на просторах вселенского океана,  порождённого Сарасвати -  праматерью, затем выше и выше, вдыхает во всю полость-внутренность свою,  с её мирами и пространствами, с её измерениями- ах, что за чушь! кто мерил? -   и говорит -  А-а-а-а! Ну правильно, А -  рот широко раскрывается, как когда зеваем. Надо зевать. И тогда выдыхать тоже через А надо. Ну, выводит он это своё „ААА”, а тут - полость живота, сужение, закругление, бочка,  бочки бочки, бабочки, ох и разболталась эта фея шаловливая! А вы с ней построже, построже! Вон Путин и то сказал. Не-а, это просто прим. переводчика. А по серьёзному - раз  бочки, то  получается „О-о-о!” Протяжное О. Ну выдохнули из живота,  опять сужение! Широкому О  тут не пролезть. Стягиваем губы ещё  уже, совсем в трубочку - „У-у-у” - это мы сердечко наше лечим, энергетику ему поставляем через космические колебания! Вот дырочка в сердечке-то и затягивается!
Да, что-то там эта дырочка всё открывается и открывается, да потом пальчики немеют, а то и вдоль всей ноги и руки. Это та самая сердечная болезнь, что не проходит с возрастом! Вот беда!
Голограмма, ах ты уж, упрямая вещь! Вот и перебираю,  перебираю  старьё, никому не нужную информацию, миллионы устаревших версий! Аля, освобождайся от ненужной информации, вот и  компьютер тебе говорит, мало ли что, сегодня это значит одно, завтра совсем другое, а у тебя планы, и они важнее всего, и вот и помощь подоспела, и пользуйся тем, что есть, не спотыкайся на  „я”  и „он” - всё-то они местами меняются, так смешно, так забавно, и так танцевально! Это мы  благоустраиваем пространство наше,  ищем, как лучше в нём  находиться!
А ты верь вдохам и выдохам.

...И вот совсем  сжимаем губы,  сначала только легко соединяем, как лёгкий поцелуй - это  лёгкие, орган  дыхания, ну что вы такие грустные, лёгкие! Легко, легко! Нетрудно и не тяжело! Легко! Дышится легко. Эти самые молекулки и атомчики выстроились в очередь, ну это они  в плен попали, и пока не отдадут дани, никуда отсюда не уйдут! - Ах вы, такие-сякие! Не хотите отдать? А  я вас  до тех пор мурыжить  буду, пока всё равно не отдадите! - А мы всё равно не отдадим. - Ну, тогда пшли вон! Освобождайте место для более послушных!

Верь вдоху и выдоху. До последнего  издыхания. До последнего  вздоха. А голограммочки - ну так что ж,  они с одного боку глядят на  тебя умильно, а с другого - голову откусят!  Поверни их к себе  умильным боком.
Вот, и всегда  так и поворачивай! Фея  просто обязана  уметь такое. Это новейшие технологии древнейших времён. Ой, чего это я? Времени же нету!

Совсем нету времени!
Что такое время? Это хромой бог  с мешком,  который наловил полный мешок стрекоз-феечек и  мурыжится  над  ними. Крылышки пообрывал. Так вот оно что, вот почему у тебя спинку печёт! Ах ты, Хромос, супостат ты!
.....
А я люблю танцевать! И парами, и вкруг! Становитесь вкруг меня, феечки, и давайте-ка свернём пространство, а потом снова развернём  его! Ах, до чего хороша эта вихревая  энергетика!
Вихрь, вихрь! Он втягивает в себя частицы вдыхаемого воздуха, он держит их, не отпускает!
Это спин. Кручение. Вторая производная.
.......
А-а-о-о-у-у-мммм! И звук всё выше и выше, как сужается щель. Щель, ведущая в другое пространство. О, в этом пространстве сердце не болит, в  нём совсем нет дырочек, и милый радостно спешит навстречу! Ах как он ждал! И вот он наконец дождался! Как он сияет, какой  мягкий синий свет льётся из его глаз! Противный и хромой Хромос побеждён, и нет ему больше власти над нами,  и благодаря великолепию волновых и квантовых законов крылья снова отросли! О, йес!

Да, йес и есть! Каких-таких квантовых? Они же частицы, а ты существо континуума! Феечка! Соображать нужно!
- Ох и глупый ты, братец! Кванты прекрасно входят в континуум. Это они  его не поймут, а ты их - запросто!
Братец перекувырнулся через голову и всё понял.

А прекрасная фея Алёнушка - праматерь всех россиян - улыбнулась ему всепрощающе и великодушно.  Ну как его не любить, такого феерического, сказочного? Ну может кто бы то ни было не любить его?
Ах! Воскликнула феечка и вновь обратилась к вопросу о голограммах.

Эти голограммы с самого утра не давали ей покоя. Потрясающе, н и я на клавиатуре опять вернулись на прежние места!  Добились-таки признания по поводу „Я” и „ОН” и удовлетворились, так надо это понимать? Н и Я! Я вас спрашиваю! Творите тут бесчинства! Прогульщики и лодыри! Вместо урока на каток?! И я  с вами!!!!

...Голограммы - это значит, описывают всё. Всё сразу? Тогда их одна. Тогда они одна. Тогда  они одни.  Оно одно.
Всё одно. Что-то не штиммель.
Это совокупность   информации. Это как  множество и подмножества. Произвольно определяемые. Поэтому работали твои.
А над ними  можно определять действия.  Складывать. Делить и  умножать. Назначать нулевую точку. Все голограммы,  умноженные на этот самый ноль, становятся нулями. Ну тогда давайте выберем в нули арифметический ноль.

Ноль это опасная  штука, всё засасывает в себя. Ноль денег в кошельке - ноль возможностей и останавливается сама жизнь!
Ну и неправда! И деревья растут, и птички поют!
Ноль денег не есть ноль  абсолютный. Это просто некая одномерная точка отсчёта. На него нельзя  умножать!  Нет такого определения в нашем мире.

Голограмма, голо-голо-грамма!
Пойду посоветуюсь к дедушке Дунаю.
Поведу моих собачек. Они всё рассматривают с одной точки зрения - когда я одеваюсь, это значит, веду их гулять. Когда выхожу в кухню - значит, буду их  кормить!