Земля-красавица

Альбина Мартьянова
Земля-красавица


*
Путешествие в сказочный мир Жозефины Уолл


*

*

http://video.mail.ru/mail/nashkonek/16/318.html

*

....Земля-красавица, приукрасила себя... и ждёт возлюбленного... он весточку подал - прислал голограмму свою. Слепок. Снимок. Одно из растиражированных тел. И голос. И высокую вибрацию... Да, технологии...
... Сетка, а в ней векторы. Сетка координат, и векторы торчат. Смотаем в клубок, свернём пространство - а векторы наружу торчат, растут, энергия роста, веры, вакуум - и верой тянем из него, как щипцами, наложенными при трудных родах...

Не положено, нет, нет, нельзя - а я всё равно верю, я изнасилую весь вакуум и все пространства и миры...
Ах, Аля - но зачем тебе это?
Аля, Алечка моя внутри меня - встреться со мной! Жуткая сказка выписывается во мне и из меня! Не могу - даже вот дружочку-компьютеру поверить не могу.
Сама перед собой притворяюсь.

...И будет у меня муж, и мы с ним вот так будем спать вместе... Да, но он не объявился, а пришли вместо него рожи и съели мою энергетику.....
.....Артур, божество, чего ты от меня хотел и почему же ты тогда не объявляешься более? Вот сейчас, когда некому - действительно некому довериться...

.....И пронизывают они собою всё пространство-время, и делай - не делай - а их тьма. Молоха этого. И всё цепляются и цепляются. Примагничиваются. Магнитные. Они магнитные. Надо научиться отмагничивать.
В Мечеке такой дул ветер с гор, что бомбы не могли упасть на город. Не смогли его разбомбить.
Намагничиваем - размагничиваем. Память клетки. Магнитная природа памяти. Память клетки. Что такое память? Это нечто виртуальное. Хочу - помню, хочу - нет. Память создаёт прошлое. Создаёт ткань прошлого, придумывает, драматизирует, кому всё это нужно. Кем был человек. Да какое мне до этого дело? Был да сплыл. Было да прошло. Всегда сейчас. Всегда существует бесконечное сейчас и безбрежное здесь. А „где-то” или „когда-то” сушествуют виртуально, и каждый имеет о них своё субъективное мнение, правда? Ну, ты это очень хорошо знаешь. Лучше всех. Лётчик красивый. Дизайн что надо.

В общем - кем были люди? Ну кем они были? Ну инженеры. Ну насоздавали всякого, а оно расклеилось, как всегда, так что уж - сопромат - самый мумуш для меня и был. Сопромат. Интересно. Теломер - тоже интересно. Почему русское слово? Оччень интересно.

....Сетка, а в ней векторы торчат. Склеим сетку вывернутыми концами - а что, это запросто! Из плюс одномерного пространства - раз плюнуть. Ну, склеили. Вывернули, но только один конец, а другой - нет. Мёбиус помог. Ну и пошли по этой дорожке. Идём-идём, раз! А это уже другое пространство, другой мир, не свойственный нам, чужой. Тут и морали нашей не понимают - как это - жертвовать собой?? А что это такое? - Что? Не понимаем. Как это? А что такое распятие? Как это? Не понимаем. Верить или не верить? Как это? Не понимаем.
Да, а переход этот через мешок с деньгами, вот именно. Тут место такое. Место силы. Чем больше этих денег, тем тебя дальше шарахнет. В антимир.

.....Теперь я вот это тело - но что это за тело такое?! Ну оно же дырявое и из него всё вываливается. Да урчит, да варится, как в кастрюле. Да ой! Да мне такого не надо, не хочу я! Куда это я попала!
.....Примчалась, вся в спешке, еле добралась, а тут ещё морозы да воды отошли да через весь город пешком...
..Уснуть, уснуть, уснуть и всё забыть. Да и вспоминать нечего. Клетки потеряли память - да и незачем её восстанавливать - к чему?