Жизнесмерть Ерепения Космодромского

Волшебные Грибы
Я проснулся от того, что пьяный соловей наебнулся с ветки, заглянув в мое окно.
Я подумал, где же моя ложка для снятия лапши с ушей, навешанной этим лживым грязным полным лицемерия миром?
Занес в ежедневник: приобрести себе акваланг для заплыва в дерьме
Потом мне позвонил мой друг, имя не разглашается в целях безопасности, и сказал, что мы опять едем завоевывать Марс.
Я наскоро собрался, носков не было, были только вот эти с пальчиками, но они потом спасли мне жизнь, но я вам потом расскажу.
Вы вошли в реку Стикс. В ней плавали пираньи и прочие производственные отходы головного мозга
Мой друг, имя которого не разглашается, решил переплыть реку, но поплыл он почему-то вдоль
Но я, как умный человек, построил себе мост из зубочисток и перешел его
На другой стороне моста я узрел какого-то бородатого мужика с торпедой подмышкой
Мужик представился мне бароном Фон Фоном и предложил еще немного съесть с ним грибов
Я, к сожалению, отрекся от гриборианства и решил лучше покурить, на что мужик предложил торпеду
Это зажигалка у него была такая моднявая, стилизованная
Я пошел дальше.
В моей голове были странные мысли, например о том, что Рим - столица Ватикана
Вот.
Ну а потом я проснулся в кресле спустя три года
Рядом со мной лежала подушка, простреленная десять раз в одно и то же место
Почему десять, я не знаю.
Также паспорт и права на имя Ерепения Космодромского
Я созерцал потолок и видел там зеленое знамя апокалипсиса и четырех пьяных всадников, которые, сука, вляпались в липучку для мух
На этом меня отпустило.