Дунайские лотосы

Альбина Мартьянова
Дунайские лотосы

*

Classical Indian Music for Healing and Relaxation by Music for Deep Meditation
*

http://www.youtube.com/watch?v=QUeMuFa0VSM&NR=1


*


Я не могу застревать там, где нет проходимости. Я там погибаю. Я не хочу сгинуть от нерешительности и неподвижности. Нет, я горный козёл, сбежавший с гор, как настоящие болгары танцуют дайчево.

Как  ураган - ураган моя  стихия, и она не для изнеженных сибаритов.

...........................

Я хочу, чтобы меня свободно брали за руки и вели за собой, туда, где мне тоже будет интересно.
Просто и свободно.

..........................

Блики солнца на волне, искрящиеся ноябрьские дунайские лотосы,  о цветы забвения, скажите - завтра забудется ли сегодняшнее? Я хочу, чтоб забылось. Ах чушь, пусть забудется только сегодняшнее плохое!

А сегодняшнее прекрасное пусть продолжается и продолжается...

я хочу, чтобы каждый день жизнь начиналась с прекрасного вчера.

Блики алмазов на гребне волны, я утица, я плыву за вами, я плыву и плыву... Я плыву и качаюсь на гребне  волны, мне покойно. Просто и естественно. Просто интересно и всё. Вы тут действительно дела делаете, детки, вы нравитесь мне.

Мне с вами интересно, я приду снова.


Алмазные лотосы распустились  вдоль дунайских волн, в каждой ложбинке, в каждом узле сетки интерферирующих волн - по лотосу!
Ярко-сияющие лотосы, я хочу жить среди ваших лепестков, в этой чистоте и ясности, однозначности и постоянной  обновляемости...

.........

Илона, ... мать-венгерка, это ты родишь лотосы  на Дунае, это ты развела сад в изгибах синей ленты!

2000-2003

© Copyright: Альбина Мартьянова, 2009
Свидетельство о публикации №2907010151