Топаю по асфальту. Ноябрь. Холодно

Альбина Мартьянова
Топаю по асфальту. Ноябрь. Холодно


*

Enya Greatest Hits ( Full Album )


http://www.youtube.com/watch?v=KxGXFWXvKrQ

*

Альбина Мартьянова

Faggattam a tiszta f;ny; hajnalt
Faggattam de nem felelt
;s a sz;z alakban visszat;r; k;rd;s:
Mit akarok? Mit akarok t;led ;n?
Mit akarok? Mit keresek n;lad ;n?

Faggattam a b;borsz;n; alkonyt
Faggattam de nem felel
;s a sz;z alakban visszat;r; k;rd;s:
Mi;rt szeretlek? Mi;rt szeretlek m;gis ;n?
*

Топаю по асфальту. Ноябрь. Холодно, чёрт. Но я же по квартирам хожу, с людьми разговариваю. Сакральная работа. Сакральная моя работа. Если нож между лопаток почувствую - надо работу прекращать. Эксплуатируют. Не давать таким ходу. Отсекать. На таких не работать. Шлусс. Почувствую между лопатками нож - кто-то убивает. Чем-то. Работой, а то и плохой дружбой. Со свету сводят. Не давать таким ходу. Отсекать. Обойдутся без меня. Но ножи уже повытащены,  не эксплуатируют, не убивают... Меня - нет.
Снова красивые люди попадаться стали. Вольные, прекрасные, свободные, художественные люди... Самой так одеться захотелось. Красиво, свободно, разноцветно! Милые, красивые люди, длинноволосые мальчики в вязаных шапках... Юбку покроить, что ли?  Пальто связать? Попа вроде похудела, можно бы и сделать...
Сделать самой себе и восхищать  взоры...

Ноябрь. Тяжесть в спине. Усталость и прозрачность...
Я человек-птица, я лечу  вдогонку эфиру, он подтягивает меня, он тянет меня за собой, он не отпускает меня, он не даёт мне упасть...
Я человек-птица, видите меня, вы  там, наверху?
Я человек-птица.
Я бегу как воробушек по тротуару, я подпрыгиваю и щебечу... Я топаю ножками по асфальту  харбинской мостовой, я бегу, я всегда тороплюсь....
Я человек-птица, я спешу на выручку...
Я тороплюсь и припеваю, я напеваю песенку, я беззаботная пташка, я смысл жизни...

Я чайка,  я села на волну, плыву, волна несёт меня на своей спине, несёт, качает, я сижу на самом гребне  волны, я качаюсь, качаюсь, качаюсь...
Я вольная чайка, мне не приказывает никто... Мне никто не смеет приказывать... Я   сложила крылышки, я уложила их на спине, я отдалась на волю течению. Неси меня, поток, процесс, я полностью доверилась тебе, неси меня, я сложила крылья и не сопротивляюсь...

Мама, есть я или нет меня?
Мама, я проявилась уже? Где я ? Я  ищу меня.
Себя саму. Не приставку, не зависимость, не  влюблённость, не отдавшуюся кому-то опять на его волю, чтоб потом отобрать у него его собственную...  Нет, не такую
Я ищу меня весёлую и счастливую, не раскладывающую по комнатам вещи чтобы отвоевать назад мою собственную территорию
Я ищу Алечку, целующую и нетерпеливую, хорошенькую и ничью. И всем запомнившуюся и всем  понравившуюся, и для всех  подружечку.
Алечку, Алечку, сорокалетнюю девочку, стоящую у пульта теахаза и  готовящую чай всем одинаково вкусный, не оценивающую людей, не рассчитывающую, не просчитывающую  будущие минуты, дни, годы...
Знающую себе цену и получающую её.
Jelsz;: teah;z!
Ах ты старый мальчик, не забывший её! Спасибо тебе за это, старый мальчик, напомнивший былую Алечку, притягательную и сердечную, весёлую и живую, энергичную и свободную, затейницу и хороводницу...
Танцхаз, теахаз, ах, аз!
Аз буки веди ведите меня в хазы.

2001