Четыре месяца осень...

Дмитрий Дюк Павлов
То было в жизни третий раз -
Забыть всё это врятли можно...
Я вновь влюблённый ананас -
Бегу, задрав штаны, мне сложно... 

Я много нервов потерял -
Пока спешил к тебе, родная...
Все узелки свои порвал -
Чтоб вместе быть, беды не зная...
 
И что же я в тебе нашёл?
Одежда, макияж, походка...
Быть может взгляд, который вёл –
Я алкоголик, ты мне водка... 

Я мир внутри тебя открыл –
Там безмятежно, беззаботно...
На многое глаза закрыл –
Тугою тканью, плотно-плотно... 

Возможно, всё тебе раскрыл –
С тобой я стал холщовой тряпкой...
Ни на минуту не забыл –
Заботой окружил и лаской...
 
Наверное, тебя любил –
Это сейчас я сомневаюсь...
Цветы, подарочки дарил –
И ни в одном себе не каюсь...

Нам вместе было хорошо -
Я находил своё занятье...
Тебе отнюдь не всё равно -
Скорее, это было счастье... 

Быть может, будет не стереть -
Я не хочу – оно не поздно...
Вина тому, то вместе жить -
Нам оказалось невозможно...

И как бы ни было сейчас -
Ты подарила мне мгновенья ...
И я запомню резонанс -
Мой третий опыт поведенья...               
          
                01.07.2009г. 3:35