Поговорили

Леонид Фульштинский
               
               
               
      - А-а, сколько лет, сколько зим!
      - Здравствуй, здравствуй.
      - Как жизнь? Как здоровье?
      - Отлично. А у тебя?
      - Тоже отлично. Но бьюсь об заклад, что ты не знаешь, с кем сейчас говоришь.
      - То есть?
      - То есть, ты меня совершенно забыл.
      - Как тебе не стыдно. Нас ведь столько связывает.
      - Так-то оно так, но клянусь, ты представления не имеешь, кто перед тобой стоит.
      - Почему ты так думаешь?
      - По лицу определил.
      - А какое у меня лицо?
      - Растерянное.
      - Да? Странно. А я думал – уверенное.
      - Какое там уверенное. Ты фамилию-то мою хоть помнишь?
      - Фу-у, какой ты подозрительный. Не замечал за тобой раньше.
      - Так. Фамилию не помнишь. Скажи, где мы познакомились?
      - Не выпендривайся.
      - Кто я по профессии?
      - Знаешь, ты ставишь меня в неловкое положение.
      - Год рождения?
      - Да молодой ты, холера.
      - Ну, имя! Имя, по крайней мере, назови. Напрягись!
      - Вот ещё. Чего это я из-за тебя напрягаться должен. Целый день на работе напрягаюсь.
      - Ну, ещё раз напрягись.
      - И не подумаю.
      - Почему?
      - Потому что на работе я напрягаюсь за деньги, мне за это зарплату платят.
      - Ну, хорошо. Давай хоть что-нибудь обо мне вспомни.
      - Слушай, отвяжись. Мне это всё уже порядком надоело.
      - Ага, достал тебя наконец. Доказал, что ты не помнишь друзей.
      - Да какой ты мне друг. И кто ты вообще такой, что я тебя помнить должен. Если хочешь знать, я тебя первый раз в жизни вижу.
      - Вот так бы сразу и сказал, я же вижу, рожа совершенно незнакомая. Идёт навстречу и улыбается. Дай, думаю, на всякий случай поздороваюсь. Поздоровался. На свою голову.
      - Значит, ты меня тоже первый раз в жизни видишь?
      - Разумеется.
      - Хо-хо, гора с плеч. Будь здоров, незнакомец.
      - И ты будь здоров.
      - До встречи.
      - До встречи.
      - Только не вздумай в следующий раз сказать, что ты меня первый раз видишь.
      - Не скажу. Такого типа как ты я уже никогда не забуду.