Моя любимая

Галина Шагалиева
В   покрывало   моей    любви    укрою   нежные    плечи    твои.
И  воздушные   замки   любви,   украсив,  брошу   в   ноги  твои.
Сияньем   северным    путь   озарю   и   себя   я    тебе   подарю.
Без остатка возьми все до дна, жизнь мне только с тобою мила.
И   поет   вдохновенно   душа,   и   желаньем,   и    негой   полна.
Лучезарными     стали    дни,    -    только    ты    меня   позови.
Для   тебя   я   на  все  готов,   - для   любви   нашей   нет   оков.
Твои  сбудутся    пусть  мечты,   - только   ты  меня   позови.
Что  смогу,  все   готов   отдать,  не  хочу    я    тебя    терять.
И  любовь  для меня так  важна, и, как  воздух, она мне  нужна.
Свет    твои    излучают    глаза    и    улыбка    пленяет    меня.
Пряди   нежных   коснусь   волос,   и   с   тобой   улечу  до   звезд.