Былой любви то разума

Владимир Ош
                Отвали уже, не доставай меня!

 Эй, мадам, ты что больная что ли, вспомни то что раньше мне болтала!
Таких вещей мужчины не прощают, а тот осел, что был влюблен, простил и многое другое мог простить и ведь прощал же!
Сейчас он может и осел, но не влюблен!
Какого хрена ты пристала, ведь душа и характер человека, от которого тебя тошнило, остались прежними, изменилось лишь отношение тебе.
Мстят лишь слабые, сильные умеют прощать - сказал там кто то.   
 Да, как я был тогда силен, сам в шоке!
Но сейчас я слаб, и даже разум признает и сердце.
Не могу сказать - «Короче отвали, ничто тебе не светит»
Лебидо тоже просит слово – «может трахнемся еще разок?»
Разум вторит – «а что такого, ведь ни чего плохого в этом нет?»
И лишь душа противоречит, я не люблю ту, что ранила меня!