Былой любви от души

Владимир Ош
                Прощай

Да, я на самом деле слаб и не боюсь я этого признать
Ты все мне уже сказала!
Спустя время не пытайся ты вернуть любовь!
Я слаб, я не могу решить твоих проблем, готов лишь ждать, когда ты их решишь, терпя все унижения твои, тогда я думал из-за любви к тебе.
Прошло время, увяли листья сменив сезоны, отстранившись от любви я осознал, что был не прав.
Ты не та кто нужен мне.
У тебя тогда был сложный период в жизни, но это был не повод оскорблять любимого человека.
Теперь врата души и человека, от которого тебя тошнило, для тебя закрыты навсегда!
У тебя сейчас, пожалуй, лучший период в жизни, и я тебе не нужен, прощай!
Ты найдешь себе достойней человека, чем я.
Я не тот в ком ты нуждаешься!
Ты не та кто нужен мне!
Какое совпадение, прощай!