Отпусти

Галина Шагалиева
Ты в объятьях меня не держи, знаешь, погасли огни.
И светлого чувства с названьем любовь, для нас уже в мире нет.
Ты его не зови, если где-то вдали потерялся любви нашей след.
Прости. Прости. Ты скажи любви  «прости»
И меня от себя  отпусти, тайны нет для наших сердец.
Прости. Прости.

Давно погас огонь любви, остались только угольки.
Для сердца нет пути назад. Прости меня и отпусти.
Прошли дни лучшие любви, ее ты в гости не зови.
Лишь нежно в памяти храни. 
Прости. Прости. Ты скажи любви  «прости»
И меня от себя отпусти, тайны нет для наших сердец.
Прости. Прости.

Любви закончен звездный час, так он прекрасен был для нас.
Теперь найдем другой мы путь, иной любви отыщем суть.
Опять скажу тебе,- прости, и в жизнь другую отпусти.
Прости. Прости. Ты скажи любви  «прости»
И меня от себя отпусти, тайны нет для наших сердец.
Прости. Прости.