Кровная судьба 2

Марина Браташ
Назови меня глупой, наивной и жестокой....

Назови меня предательницей, лгуньей.....

И ты скорее всего окажешься прав....

************

Вечер. В комнате не включен свет. Из комнаты доносятся шорохи страниц. В комнате слышны чьи-то вздохи. В комнате давно уже никто не живет и только тень переживает один и тот же день уже несколько сот лет кряду... Ей кажется, что тот день никогда не окончится. Она думает, что день сурка - это про нее. Но она уверенно пишет в толстую тетрадь свои мысли и это уже похоже на сон.

*************

Крики на улицах города не редкость. Крики молодых девушек, оказавшихся на улицах ночного города в лапах преступников - обыденность. И никто, слышишь никто, не сорвется со своего насиженного места, чтобы их спасти. Здесь правит бал безжалостная сила крови.

Отчаянно они рвутся из рук убийц, но жизнь  так мимолетна и так скоротечна.

Но нет ничего слаще, чем кровь убийцы. Кровь, насыщенная адреналином с легким привкусом воспоминаний наивной девушки....

И если все девушки города боятся ночных мужчин с преступными наклонностями, то эти мужчины боятся только одну женщину города - Амаретто.

**********

Городская молва сложила о ней легенду. Ей же было все равно. Она наемный убийца: безжалостна, молнейностна и коварна.

Есть только два условия для нанимателя: первое - деньги (очень много денег), второе - кровь (она сама выберет жертву).

Не все соглашаются. Но если соглашаются, то результат оправдывает все их затраты и удовлетворяет их ненасытные желания. Она известна всему городу, но никто никогда не видел ее лица. Никто не знает где она живет. И чем она занимается днем. Она диктует свои правила.

И это еще одна легенда города. Говорят: кругленькая сумма светит тому, кто добудет полную информацию об Амаретто, а еще лучше, если ее вовсе убьют.

И эта легенда очень веселит Амаретто, живущую уже очень много сот лет....

*********

Из дневника Клэр:

"...Когда я проснулась был солнечный яркий день. Солнце больно обожгло глаза. Женщина.... рядом со мной на постели сидела женщина. Она так громко кричала, глядя на меня, что у меня начала болеть голова. Я хотела ее заставить замолчать. Помню как я ее просила и умоляла замолчать. Что было дальше для меня закрыто пеленой.

Кажется я заснула.

А потом появился ОН. ..."

*************

Смерть окружает меня. Живые трупы моих мыслей. Я отчаянно стараюсь вырваться. Я не хочу так жить. Но я больше не я. Я умерла. И теперь я вчерашняя уже не я сегодняшняя....

Кто я?