Кровная судьба 1

Марина Браташ
Это какой-то бесконечный бред. Обман. Я боюсь проснуться завтра и понять, что я уже другой человек. Боюсь услышать его слова после моего признания. Я так долго была для него просто другом, что он наверняка не сможет воспринять меня как девушку....
И тогда я боюсь наступления завтра. Сегодняшняя я и я завтрашняя - такие разные.
- Клэр очнись, прошу тебя! Открой глаза! Перестань прикидываться! Проснись, ну пожалуйста!
В сущности, вся я как на ладони. По правде я давно любила только тебя. И если подумать, разве мне нужен кто-то еще, кроме тебя. Но мысль о том, что я должна всегда вести себя с тобой одинаково меня убивает. Мои слова - фальшь.
- Сделайте что-нибудь. Она не просыпается. Кажется, вообще не дышит. Лекарства? Нет, точно нет. Я ничего не нашла. Боже я даже не знаю, что с ней. Она не просыпается....
Я... я все думаю, что такое любовь. И чем больше я думаю, тем больше ты въедаешься в мой мозг. Куда бы я ни пошла, я натыкаюсь на тебя. Ты словно пылинка, которая навечно застряла у меня в глазу. Моя любимая пылинка.
И я отталкиваюсь от действительности. В сущности, любовь это только эмоции. Я знаю, поэтому не допущу и не позволю...
- Клэр, ты пришла в себя. Как я рада... что это Клэр... что с твоими глазами..... НЕЕЕТТТТТ!!!!!!!!!!!
***************
Кто сказал, что боль это неприятно - боль это наслаждение.
Кровь - это не только источник силы - это еще и источник мудрости других....
И если бы я смогла только дотянуться до тебя, мой дорогой, я бы непременно взяла твою кровь....