небо...

Марина Браташ
Когда умирают мечты - мир становится серым и безжизненным словно опустошается. Из мира уходит надежда, разве она может нас бросить? Скорее да, чем нет....Замирая, как в предвестие чуда, я умираю...
На что похоже небо того мира, может я буду сидеть на облаке, а небо как море обнимет меня... Я не знаю... В любом случае это уже не важно, ведь мне осталось недолго. Я столько раз лгала ему, говоря что: выброшусь из окна, отравлюсь, застрелюсь, перережу вены... - все оказалось банальней. Я задыхаюсь. С тех пор как мы расстались, прошел месяц, и ... пришла агония. Я могла начать биться в конвульсиях посреди ночи или улицы. Просто не могла дышать. Так трудно. Я бы могла тебе сказать, но ты вряд ли услышишь меня. Я жду - ведь умереть - тоже выход. Меня спасают. Да меня спасают, и я продолжаю жить. Мы... мы с тобой были прекрасны... вдвоем. Мир нерушимых границ. Он очаровывает....
****************
- Гил, что сегодня вечером по телеку будет?
- Футбол. Канада с Францией, кажется....
- Слушай, а ты будешь смотреть?
- Неа, сегодня у меня нет настроения, буду слушать джаз.
- Жаль, я бы послушал футбол....
- Хаб, у тебя же есть телек.
- Ну да...
- Тогда посмотри у себя.
- Хорошо.
- До вечера Хаб, мне на работу пора.
- Пока.
***************
Мир странных миражей прошлого сковал мое сердце, приступ отступил, но не до конца. Если вдруг меня охватывает страх - я задыхаюсь; радость - я задыхаюсь... Нет глупому сердцу покоя. Оно как жаворонок рвется ввысь.
- Привет Гил, как дела?
- Отлично.
- Как Хаб?
- Сегодня он явно расстроен.
- Интересно почему?
- Да так, я решила сегодня слушать джаз, а не смотреть футбол.
- У него нет телика?
- Есть, просто ему явно лень.
- Гил, а ты видела хоть раз Хаба?
- Нет, ни разу.
- О?! Как же вы...
- Общаемся? очень просто у нас спаренные балконы на две квартиры, между нами перегородка. В свое время Хаб сделал там окошко, чтобы подглядывать. И в общем он знает как я выгляжу, а я как он - нет. Но я не стремлюсь узнать....
***************
"...не стремлюсь..."- смерть это поток, я считаю: раз, два, три... Не помогает, ничего не помогает успокоится. Я в бешенстве, я расстроена, я счастлива. Я схожу с ума.....
Однажды я встретила Хаба вживую. Высокий, стройный, черноволосый - мой Хаб. Он пришел в тот вечер на джаз. И мы не расставались.... до того дня как....
***************
- Ты любишь апельсины?
- Да.
- Тогда я их тебе куплю!
- Может не стоит, побудь со мной еще, сегодня же воскресенье, постель такая теплая.
- Я хочу подарить тебе кусочек Солнца. Подожди меня, я скоро вернусь.
- Договорились.
***************
Темнота обступила, обволокла. Пол стремительно ударил меня по голове. Пустота. Я умерла? Смерть ведь решение моих проблем. Или нет... Это похоже на избавление. Я умерла. Он снова прижал меня к себе. Его тепло. Я сжалась комочком, его запах.
- Гил, не глупи! Это жизнь... - его голос был тих, похож на шелест листвы.
- Хаб...
- Гил, жизнь прекрасна...
- Даже без тебя?
- Даже без меня.
- Я не хочу, - я прижалась к нему плотнее, обвила его шею руками. - Не уходи.
Вместо ответа мне была пустота....
****************
Через месяц у меня начались приступы. Я сошла с ума. Он мне нужен. Я задыхалась и думала о нем. Мгновение - я просила только мгновение с ним наедине. Но в ответ только вечность тишины. Я осталась наедине с собой.
****************
- Хаб, возможна ли вечность без тебя?
- Нет ничего невозможного. Ты просто живи, слышишь, живи и  дыши.
- Глупости, обними меня Хаб и поцелуй, давай не будем больше говорить об этом.
- Договорились.
****************
Голос замер в тишине. Я продолжаю считать. Еще, ну же ... давай. Я спокойна. Черт, я спокойна. Ну же. Ах... грудь сдавило, точно камень кинули. Я не могу пошевелиться. Хаб помоги. Отчаяние. Я больше не могу. Раз, два, три.... Горло обложило. Стараюсь, негнущимися пальцами дотянутся до сотового телефона. Хаб...  Скорая, мне нужна скорая помощь. Хоть бы встать, сил нет, мысли путаются. Ну вот, кажется, я хотела смерти? Я Гилберт О'Шуен хотела смерти, после гибели своего возлюбленного Хаба Феникса. Но смерть не пришла. Пришло только удушение. Я сейчас сижу дома, на своем полу в спальне, прижавшись спиной к кровати. Я стараюсь дышать. Но знаю - я уже почти мертва, т.к. мысль стала яснее, у меня есть пара секунд....Он ушел за апельсинами, я его провожала с балкона. Он улыбнулся мне и не заметил машину, которая принесла ему мгновенную смерть. Последнее, что я помню - это свой истошный крик, я посмотрела на окошко в перегородке, там мелькнула его полутень.... Наступила темнота. Глубокая и тихая. Меня отвезли на скорой помощи в больницу, и наложили 7 швов на мой лоб. Когда я потеряла сознание, то сильно ударилась головой об балконный пол. Еще месяц я жила в вакууме, потом было только удушье. Это пытка, я даже не смогла умереть вместе с ним... Раз, два, три... Пальцы дервенеют, нет спасения, кровь бьет там-тамы у меня в голове. Судорога. Ночь. Тишина.
****************
Фонарь. Так низко висит фонарь. Я могу коснуться его рукой. Я сижу на облаке, свесив ноги вниз. Внизу суетятся люди. Небо. Небо здесь повсюду. Каждый здесь рисует свое личное облако - из своих воспоминаний. Мое облако со скамейкой и старым фонарем 19 века. А еще здесь есть книга. Мне не нужно ее читать. Это книга моей жизни...
- "Если повезет, - сказал мне ангел, - ты сможешь встретить его здесь..."
Хаб всегда любил море, Солнце и зеленые поляны. Если мне повезет, то впереди плывущее облако с зеленым полем и кусочком моря вполне может оказаться его. Главное верить!